POV Хемин
Уже через полчаса мы снова оказались в машине. Я повернулась назад, чтобы убрать сумку с вещами на заднее сиденье, когда мне открылась очень интересная картина:
-Доктор Ким, вам тоже это кажется?
-Кажется что?,-парень развернулся, так же уставившись назад в полном шоке.
-Эм..Добрый вечер?,-осторожно спросил парень на заднем сиденье. Парень, как две капли воды похожий на Джина.
-Ты какого черта тут делаешь?,-доктор Ким вернул себе самообладание.
-Вас спасаю. Вылезай, блин,-он толкнул кого-то за водительским сиденьем, и от туда вылезла девушка. Та самая, что по неясным причинам пристала ко мне в уборной.
-И как это понимать? Джин, вы знакомы? И когда ты вообще успел протрезветь?
-Для начала, я не Джин. Ну, то есть как бы Джин, но не ваш,-парень начал нести полнейшую околёсицу.
-И чей ты тогда?,-доктор Ким, кажется, выпал в полный осадок.
-Я? Государственный, блин. Может вы уже послушаете?
-А с чего бы нам слушать вас обоих?
-Да с того, что я тут пытаюсь помочь вам найти Тэхёна до того, как он натворит дел. Теперь понятнее?
-Откуда..
-От верблюда. Вам лучше сейчас не ехать домой. Госпожа Чхве, например, правильно делает, что собирается ночевать в больнице.
-Как вы узнали, куда я еду?,-странный парень начинал меня пугать.
-Ну не к доктору Киму едете, так ведь?,-парень выглядел немного раздражённым.
-Вопрос времени,-девушка, до этого увлечённо разглядывающая свои брюки, впервые вклинилась в разговор. Вскоре меня посетила догадка:
-А это не вы случайно были тем человеком в маске, на свадьбе?
-Не я. Это был наш многоуважаемый Ким Тэхён, и вам очень повезло, что он вас обоих не узнал.
-Кто такой Ким Тэхён?,-где-то я уже слышала это имя.
-Откуда он знает Хемин?,-в одно время со мной задал вопрос доктор Ким.
Джин-не-Джин лишь раздраженно закатил глаза и посмотрел на свою спутницу.
-Почему они спрашивают не то, что нужно? И вообще, твоя очередь, я и так каждый раз отдуваюсь.
-Зато я потом выполняю самую трудную работу,-огрызнулась девушка, но потом все же повернулась к нам.
-У нас не так много времени. Думаю, что доктор Ким расскажет вам и про Тэхёна, и про их неполадки с Юнги. И про Нам Джи Хёк не забудет, так?,-девушка посмотрела на парня, который, казалось, вскоре просто поседеет.
-И ещё наконец-то откроет вчерашнюю посылку,-добавил Джин.
-В общем, лучше вам обоим сегодня остаться в больнице. Там хотя бы есть охрана и камеры,-девушка открыла дверь машины.
-Встретимся позже,-Джин одарил нас улыбкой и открыл вторую дверь, после чего оба вышли из машины.
-Что за чертовщина только что была?,-доктор Ким повернулся ко мне.
-Самой бы хотелось знать,-я продолжала смотреть на заднее сиденье, все ещё не веря в то, что произошло.
***
-Сумасшествие какое-то,-доктор Ким сел рядом со мной, закатав рукава рубашки.
-Это уж точно. Как думаете, это чей-то глупый розыгрыш?,-я повернулась к нему, обняв себя руками за плечи. Конечно, уже в знакомой палате Юджона было спокойнее, но полный шок после появления тех двоих все ещё не отпускал.
-Если это розыгрыш, то он как-то слишком хорошо спланирован. Откуда им столько знать?
-Не знаю. Но...о чем они тогда говорили в машине? Про человека в маске, про какого-то Тэхёна и так далее. Что все это значит?
Доктор Ким отвернулся, уперевшись обеими руками в край кровати, смотря на Юджона. Я ждала, что он заговорится первым, но этого не произошло.
-Доктор Ким?
-Вы помните себя студентом старшей школы?,-спросил он вместо ответа.
-Ну, немного. Ничего особенного, что там помнить?
-Может и так. А вот я предпочёл бы забыть абсолютно все, что связано с тем периодом. И думаю, что Чимин, Джин, Хосок и даже Юнги меня поддержат.
-Вас было пятеро? В старшей школе, имею в виду.
-Семеро. С двумя вы ещё не знакомы. Один из тех людей Чон Чонгук, вы ещё не встречались. Он сейчас ближе всех общается лишь с Чимином, у них похожие сферы деятельности. А седьмой - тот самый Ким Тэхён, что много раз о себе напоминал.
Парень замолчал, дав мне переварить информацию. Допустим, что постепенно клубок начинает распутываться.
-Юнги ближе всех общается с Тэ. Они вместе были в приюте, но вы, наверное, знаете.
-О том, что Юнги приёмный? Это я знаю уже давно. Но что было дальше? Почему вы так...боитесь этого самого Тэхёна?
-Потому, что он и есть тот самый «V». И ещё потому, что в старшей школе он...,-доктор Ким замолчал, прикусив губу, после чего повернулся ко мне.
-Он убил человека. А мы сделали так, чтобы об этом никто не узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство для госпожи Чхве
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть шестая Чхве Хемин - имя, известное во всех свадебных салонах Сеула. Девушка, устраивающая невероятной красоты торжества, свадьбы для влюблённых на любой вкус и размах, а так же... безнадежная одиночка, выбрасывающая из...