POV Намджун
Я в очередной раз пробежал глазами по тексту записки. Ничего сверхъестественного, только надпись «пароль» с последовательностью цифр и краткая подпись «Не облажайся».
-Ну что там?,-над моим плечом склонилась Хемин, смотря на записку.
-Мило, очень даже. От кого посылка?
-Не знаю, курьер привёз и тут же скрылся,-я взял в руки телефон. Пару раз нажал на кнопку, и тот ожил, почти сразу заставляя меня ввести пароль. Не придумав ничего лучше, я ввел пароль с записки и тот подошёл.
-Ладно, зато записка не бессмысленный набор слов, как это раньше было. А что в телефоне?,-девушка наблюдала за тем, как я пытаюсь просмотреть содержимое телефона.
-В галерее пусто, в сообщениях тоже, контактов всего три...,-внезапно телефон из моих рук выхватили. Дальше, отодвинув мои вещи, Хемин по-хозяйски уселась на стол, принявшись осматривать телефон.
-Телефон просто так отправлять никто не будет. Значит, где-то должна быть зацепка. Так почему бы не позвонить по номерам, и не спросить, чей он?,-девушка открыла журнал вызовов, ткнув на первый попавшийся неопределённый номер.
-По ходу разберёмся,- она приложила телефон к уху, когда раздались длинные гудки, а потом случилось кое-что совсем неожиданное. Через пару секунд у меня в кармане зазвонил телефон.
-Доктор Ким, только не говорите, что я вам звоню,-девушка убрала телефон от уха.
-Похоже на то,-я посмотрел на неопределенный номер, появившийся на дисплее телефона. Похоже, что тот же самый, что звонил мне тем утром.
«А ты не взял трубку, идиот. Думал о том, что зря взял замену»
-Доктор Ким?,-голос Хемин отвлёк меня от мыслей. Оторвавшись от телефона, я увидел, что девушка обеспокоено окинула меня быстрым взглядом.
-Все..нормально, не беспокойся,-я убрал с лица волосы.
-Ага, я вижу. И сдался вам этот телефон,-девушка выключила телефон Нам Джи Хёк, положив его обратно в коробку, вместе с запиской, после чего запихнула в верхний ящик стола.
-Да не особо.
-Земля вызывает доктора Кима, приём,-девушка помахала у меня перед лицом рукой, слезая со стола.
-У меня, вообще-то, имя есть. Почему постоянно доктор Ким?,-я и сам не особо понимал, зачем вообще это говорю и что делаю, но было все равно.
-Так, вот это уже совсем не весело,-она нахмурилась, выпрямившись.
-Когда вы последний раз спать ложились?
-Где-то сутки назад?,-ответ вышел машинально, так что о нем я не особо задумывался. Хемин покачала головой, после снова наклонившись ко мне.
-И ещё врач называется. Что же вы за собой совсем не следите?
-Я не... У меня не так много времени,-я отвернулся, не выдержав ее внимательного взгляда.
-Доктор Ким, может пойдёте со мной?
-Куда это?,-в голове резко прояснилось, так что я резко развернулся, посмотрев на Хемин.
-Увидите,-она выпрямилась, направившись к выходу из кабинета. Не придумав ничего лучше, я встал с кресла и пошёл за ней. Вскоре, как ни странно, мы оказались в палате Юджона.
-Ну и зачем мы пришли?,-я с сомнением осмотрел палату, по привычке проверив, все ли нормально у мальчика. Девушка, тем временем, указала на кровать рядом.
-Это для вас, располагайтесь.
-Чего?,-она, что, так шутит? Тогда совершенно не смешно.
-Да ничего,-она незвано оказалась за моей спиной, мягко толкнув меня вперёд.
-Так, Хемин..,-я не успел договорить, когда меня снова толкнули и я оказался прямо у кровати.
-Ничего не знаю,-она достала подушку из-под одеяла, после чего заставила меня сесть.
-Хемин, у меня скоро рабочий день начнётся, что ты делаешь?
-Он ещё не начался, так что время есть. Вам правда нужно поспать, хотя бы пару часов.
«Вот упёртая. И кто сказал, что я хочу спать?»
Правда, сопротивляться дальше желания совсем не возникало. Молча скинув обувь, я слегка подвинулся, после чего лёг на кровать. И только когда голова коснулась подушки, я понял, что и правда устал, как собака.
-Ладно, может это и правда. Пните меня часа через полтора,-я перевернулся на бок, уткнувшись в подушку.
«И здесь её духи. Они уже просто повсюду»
-Как скажете, доктор Ким.
-Намджун. Меня зовут Намджун.
-Хорошо, Джун,-я почувствовал, как сверху на меня накинули одеяло, после чего я провалился в сон, уже не волнуясь о том, что скоро мой выходной закончится, что меня могут увидеть, или что в ящике моего стола так и остался телефон уже мертвого человека. В тот момент я не думал ни о чем, ощущая лишь дикую усталость.
Не думал ни о чем, кроме Чхве Хемин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство для госпожи Чхве
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть шестая Чхве Хемин - имя, известное во всех свадебных салонах Сеула. Девушка, устраивающая невероятной красоты торжества, свадьбы для влюблённых на любой вкус и размах, а так же... безнадежная одиночка, выбрасывающая из...