Часть 21

141 13 0
                                    

POV Хемин
-Проснитесь, пожалуйста,-я почувствовала, как кто-то еле сжал мои пальцы, из-за чего пришлось медленно разлепить глаза.
«Боже, я, что, уснула? Опять?»,-я подняла голову, внезапно увидев Юджона. Мальчик смотрел на меня в упор широко распахнутыми глазами, прямо как несколько часов назад.
-Юджон? Малыш, ты как?,-я резко выпрямилась, придвинувшись к нему ближе. Мальчик снова внимательно меня смотрел, после чего выдал:
-Мама?
«Так, вот об этом меня не предупреждали. И что мне с этим делать?»
От неожиданности я впала в моментальный ступор, смотря на Юджона. Ну и что мне ему сказать? Что его Мама умерла? Да, впрочем, и его отец тоже.
-Мама не может сейчас быть рядом, ей очень жаль,-это было первое из разумных объяснений, что пришли мне в голову.
-Она не придёт, так?,-его голос звучал слишком серьезно для того, чтобы быть по-детски расстроенным. Вместо этого он лишь внимательно всматривался в моё лицо, словно...вспоминая, кто я?
-Юджон, что ты помнишь?,-я решила начать первой.
-Везде так...темно. Тетя Хемин?,-вскоре его осенило, и он с надеждой посмотрел на меня. Я лишь молча кивнула, поправив одеяло.
-Попробуй закрыть глаза и что-нибудь ещё вспомнить. Я буду здесь,-я попыталась сохранять спокойствие, хотя бы для него, хотя на душе кошки скребли. Юджон послушно закрыл глаза, и вскоре я уже услышала тихое сопение, что значило, что он снова заснул. Я медленно встала с кровати, стараясь подавить легкую панику.
И что мне теперь делать? Я хотела, чтобы он очнулся, но совершенно не знала, что мне делать и говорить. Мысленно я была готова к тому, что придётся работать с последствиями того, что он будет переживать потерю родителей. Но я не была готова к тому, что он ничего не вспомнит.
-Хемин?,-откуда-то со стороны послышался уже знакомый голос Джуна. Развернувшись, я увидела, что он быстрыми шагами пересекает коридор, направляясь в мою сторону.
«И зачем он расспрашивал меня сегодня утром? Как будто сейчас это имеет значение?»
-Добрый день. А вы все бегаете, как я вижу?,-я попыталась улыбнуться, но вышло не очень. Кажется, он это заметил.
-Бегаю. А ты чего такая грустная?,-он остановился рядом со мной, много взбудораженный.
-Юджон снова проснулся. Кажется, он мало что помнит. Спрашивал, где Мама,-слова выходили автоматически, словно не имея никакого смысла.
-Мда, так себе новости. Но, боюсь, это ещё не все сюрпризы,-парень внезапно помрачнел.
-Что ещё случилось?,-тогда я не знала, что может ещё сильнее выбить меня из колеи. Но, новость оказалась весьма шокирующей.
-Приезжал Юнги. Сказал, что думает, что Юджон его сын.
-Он думает, что... Да это невозможно!,-никогда не поверю, что моя сестра могла так поступить.
-Он просил пока тебе не рассказывать, но я не хочу, чтобы он держал тебя в неведении.
-И почему вы мне это все же рассказываете?,-я посмотрела на парня.
-Потому, что это может быть причиной того, почему Тэ преследует вас и всячески напоминает о себе.
-Думаете, что именно из-за этого?
-Я уже не знаю, о чем мне думать, Хемин. Слишком...много всего,-парень покачал головой.
«Что ж, не только ты устала от этой истории»
***
Я думала, что этот день не может стать ещё хуже, но неожиданный звонок убедил меня в обратном:
-Секретарь Со? Что случилось?
-Госпожа Чхве, я знаю, что вы в отпуске, но это срочно. В агенстве творится какой-то ужас, что никто уже ничего не понимает.
-Что это значит? А вы там зачем тогда?,-я приземлилась на первую попавшуюся скамейку.
-Я знаю, простите. Но...может вы сможете приехать?
-Я посмотрю, как получится освободиться. Я вам позвоню,-я отключила телефон, кинув его рядом с собой на скамейку.
Ну почему я не могу даже банально взять отпуск? Тем более, когда это не из личной прихоти, а по уважительно причине.
«Твоих сбережений не хватит надолго, а Юджону нужно лечение»
И это тоже было правдой. Даже если Юнги и правда его отец, это ведь не решит проблему? И все равно мне не верится, что это может быть правдой. Не могла Мисо так поступить, и не могла ничего не рассказать мне.
-Господи, да когда же это закончится,-я запустила пятерню в волосы, закрыв глаза.
Мне просто нужна передышка. Просто отвлечься, хотя бы немного.

Лекарство для госпожи ЧхвеМесто, где живут истории. Откройте их для себя