Pow.Гено
Рипер ушёл как я пологаю на кухню. А он прикольный, у него красивые глаза и ... так стоп Гено! Ты с ним даже не знаком! Но... Нет! Нет!Нет! Гено успокойся вдох выдох, эх кого я обманываю я кажется влюбился с первого взгляда. Я похоже не нормальный (как и я).
Pow. Автор
От раздумий Гено вывел стук в дверь. Рипер вышел с кухни, положив аптечку на диван он пошёл открывать дверь. Открыв дверь он увидел своего друга Инка.
И-привет Рипер
Р-привет Инк-отходя от двери сказала Смерть.
Инк зашёл в дом и пройдя в гостиную (ну диван же в гостиной стоит по логике) застыл в неком "шоке". Пока Инк стоял, Рипер прошёл в гостиную и сел возле Эррора. Он начал обрабатывать и забинтовывать хвост "змейки", та в свою очередь иногда шипела. Гено испугался увидев "незнакомца" и подполз к Риперу. Рипер же на это лишь усмехнулся. Инк прошёл в гостиную смотря вопросительным взглядом на Рипера. Второй в свою очередь уже заканчивал своё дело, встав он(Рипер) пригласил Инка на кухню (это святое место). Придя туда Рипер заворил им чайок и они сели за стол.
И-я жду ответы
Р-нуу.. я нашёл их в ОутерТейле и один из них был ранен и я решил их забрать на время к себе
И-ты же знаешь что это ламии? И что на них ведётся охота?
Р-......
И-понятно
Они ещё посидели, попили чай и поговорили. Они всё же решили пойти в гостиную, придя туда Рипер сел возле Гено а Инк просто стоял.
И-эмм... Привет я Инк
Г-я Гено а это мой брат Эррор.
Инк решил сесть возле Эррор, второй же подполз ближе к Гено.
Г-Эррор гоптофоб так что не удевляйся, только я могу к нему прикасаться
Р-ну и я.
Инк сел на край дивана. После они стали смотреть телевизор.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~здрасте birth*резко появилась*извините что напугала
Ну чтоооож вот и прода, вроде есть те кто читает это дeрьмо, я знаю что это мало но я стараюсь. Но пока что на этом всё/сейчас 2 часа ночи, и что делаю я, смотрю Винди, пишу проду и жру/
Всем поки~
353 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь ламии×
FanfictionЭто первый мой фф, так что не судите строго._. Сразу говорю 1)автор даун 2)будет мат и 🍋 3)фантазия всё время уходит Приятного чтения 💕