3 часть или новый дом

3.2K 142 17
                                    

После просмотра телевизора они ещё немного поговорили,  когда Инк уже хотел уходить он взял Эррора на руки. (люблю делать какие-то резкие повороты событий :3)Сказать что все, ну кроме Рипера, были в шоке нечего не сказать. Эррор был в шоке не изо того что его взяли а изо того что он не за глючил. Инк вышел вместе с Эррором из дома, потом последовал звук открывшего портала.
Ещё несколько минут Рипер и Гено сидели в не ловкой тишине, ну не ловкой её щитал только Гено а Риперу было нормально. Первый эту тишину решил прервать Рипер.
Р-ты не хочешь есть?
Г-да, наверно
Рипер взял Гено на руки и пошёл на кухню.
Г-я вообщето ходить(ползать) умею 
Рипер не обратил внимание на претензии Гено. Он посадил Гено на стул и поставил перед ним тарелку с омлетом. Гено сначала понюхал еду а только потом начал окуратно есть. Рипер сел на против Гено и смотрел как тот ест.

~тем временем Эррор и Инк~

Pow.Эррор
WTF? WTF!!?? Почему меня не глючит?!?  Неужели есть ещё кто-то кто может до меня до касаться? Ну что ж, всё-таки у меня в жизни есть какое-то разнообразие.
Pow.Автор(опять я))
Инк зашёл в дом и отпустил Эррора, первый в свою очередь  пошёл на кухню а Эррор пополз за ним.
И-ты хочешь есть? (почему у меня все всё время жрут, я тоже хочу)
Эррор на это лишь кивнул.
Инк посадил Эррора на стул и поставил перед ним тарелку с курицей, и сам сел перед ним. Эррор стал есть не обращая внимания на взгляд Инка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здрасте bitch, вот *протянула вам кусок проды*:3
-Fire-Fenix- эть мой друг:3(наверно)
Я:я устала писать
Кто-то:ври больше, ты хернёй страдаешь а не пишешь
Я:а ну заткнись

Всем поки~

294 слова

×Любовь ламии×Место, где живут истории. Откройте их для себя