8 часть или течка(Инк&Эррор)

3K 117 16
                                    

~после этого случая~
*~утро~*
Инк и Эррор лежат в обнимку.
Pow.Эррор
Я проснулся и первое что я увидел это лицо(ебало) Инка. Я смотрел на него минуту ,но потом я резко покрылся румянцем, голова закружилась. Я сразу понял что со мной. Течка. Я попытался встать но Инк крепко меня держал, в итоге я его столкнул на пол, и быстро пополз в ванную. Я быстро заполз, но забыл закрыть дверь. Я забился в угол, и вдруг я слышу шаги, они приближаются сюда. "Мне конец, мне конец" всё что было у меня в голове. 
И-Эррор? Ты тут? Что то случилось?
Эррор молчал.
И-Что случил...
Инк почувствовал запах шоколада, сразу покрылся румянцем но при этом возбудился.
И-Эррор? ~
Оши услышал интонацию Инка, попытался сбежать но у выхода из ванны Инк поймал его.
И-не уйдёшь~
Инкуша взял Оши на руки, и пошёл в комнату. Кинув Ру-Ру на кровать он(Инк)  навис над ним. Кисточка поцеловала его углубляя(углубляя) поцелуй.  Одной рукой Инк начал натирать место там где должна быть киска.
Э-Мххх... Хаав~
Стонал через поцелуй Оши. Через минут на том месте образовалась киска. Кисточка отстранился от губ Глючного.
И-хехе~
Инк просунул один палец в киску. Ру-ру прогнулся в спине и простонал. Второй палец- у Оши на глазах появились слёзы. Инк начал двигать пальцами иногда делая эффект ножниц. Эррор стонал и прогибался. Через некоторое время Эррор был растянут, Инк снял с себя штаны, надел на неон "защиту" и вошёл в Эррора. Эррор схвотился за плечи Ки-Ки, царапая их.
Э-И-Инк больно
И-потерпи
Инк начал делать резкие и глубокие толчки. Через несколько минут это был уже бешеный темп, а Эррор стонал не от боли а от удовольствия. Ещё через некоторое время Инк и Эррор кончили с громким стоном. Эррор сразу отключился, а Инк лёг рядом накрыв двоих одеялом.

Продолжение следует....

________________
Приветик~

308 слов~

×Любовь ламии×Место, где живут истории. Откройте их для себя