1 часть или находки

5.2K 165 27
                                    

Pow.Рипер
Привет я Смерть ну или Рипер, я один из богов, хех. У меня есть лучший друг Инк(давайте представим что они друзья, окда?)он защитник альтернотивных вселенных. Я Альфа и истенного Омеги нет. Сейчас я прогуливаюсь по ОутерТейлу(надеюсь правильно написала) здесь так красиво, это место меня успокаивает.Я присел на обрыв и стал любоваться звёздам. Вдруг я услышал шорохи в кустах, мне стало любопытно. Я встал и спрятовшись за дерево начал смотреть кто или что там шуршит. (чё за хрень я пишу)Я увидел очень красивое существо, тело было скелета а от бёдер шёл длинный и красивый хвост ярко красного цвета. Оно был одет в белую футболку с красным порезом на груди и красный шарфик. На одном из глаз был виден глюк. Оно сидело на поваленном дереве, и любовалось звёздами. Я решил подойти к нему, я вышел из "укрытия" и начал аккуратно подходить. Оно меня заметило и начало шипеть. Как только я подошёл чуть ближе я увидел ещё одно такое же существо только поменьше. Оно было тоже скелет кости у него были чёрные и от бёдер шёл такой же длинный хвост только чёрного цвета отливая синим на свету, глаза у него были красные, радужка первого глаза была чисто жёлтая а вторая жёлто-синяя, от глаз шли синии полосы похожие на слёзы. Я подошёл ещё ближе, красная "змейка" слезла с дерева и подползла к чёрной как бы закрывая собой и всё также шипела. Я увидел у чёрной "змеи" большую рану на хвосте, я стал подходить к ней. Красный начал паниковать.
Р-не бойтесь я не приченю вам вреда, вы понимаете меня?
Красный ели заметно кивнул.
Я подошёл к чёрному и сел возле него.
Р-что с ним случилось? От куда такая рана?
Л- о-он попал в капкан(нечего оригинальней не придумала) , а я-я его вытащил
Р-ясно-я взял чёрного на руки и открыл портал-пошли за мной-и я зашёл в портал, а он следом.
Р-так как вас зовут? -я положил чёрного на диван.
Г-меня зовут Гено а моего брата Эррор
Р-приятно познакомится Гено и Эррор я Рипер-я пошёл на кухню за оптечкой.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
на этом пока что всё, я знаю что это какое-то говно, но я всё равно это пишу, как вы думаете писать мне проду?

всем поки~
377 слов 

×Любовь ламии×Место, где живут истории. Откройте их для себя