Глава 2

1.2K 23 0
                                    

Странно да, когда ты в одно обычное утро, просыпаешься в дорогой квартире, какого то парня, а сам парень лежит рядом, сунув руку под подушку, немного посапывая...
Странно да, когда просыпаешься, и ничего не помнишь... Абсолютно ничего.. В голове пустой лист и ты даже не узнаешь кто рядом, муж.... или просто парень...или вообще незнакомый человек.... И становится по настоящему страшно.... Что вообще происходит??
Даже имя.... Ты не помнишь, как тебя зовут.... Действительно очень страшно...
Я прекрасно помню это утро.
У меня болит голова.... Ох....
Я открываю глаза и передо мной предстает белый красивый потолок, с подсветками вокруг, солнце во всю светит из большого светлого окна. Я пытаюсь, что то вспомнить из прошлого, но перед мной белое пятно.
Кто то сопит, я поворачиваюсь и вижу рядом лежит парень...
Черт, кто это?? Первая мысль, наверное муж, кто ещё может лежать рядом со мной в кровати... Я схватилась за одеяло, и потянула чуть ли не до ушей.... И ногой пихнула парня...
-Мммм...
-Мужчина....мужчина.....
-Мммм...
-Вы кто мужчина???
Парень повернулся и спустил покрывало, и перед мной предстал его голый торс... Довольно таки накаченный..Я сразу ещё раз проверила себя и убедилась, что я одета. Значит все хорошо. Уф...
-Блин ну чего ты орешь? Я вообще то сплю.
-Ты кто такой вообще?
-Руслан, мы же вчера познакомились.
Он улыбнулся, довольно таки обаятельно.
-Я не помню.
-Что вообще?
Он сел на кровать и уставился на меня , ждал ответа.
-Честно, я ничего не помню...
-Ну ладно, не переживай, вспомнишь...
Он встал в одних трусах, я сразу натянула покрывало на голову.
-Ты не можешь не ходить тут голым???
-Вообще то это мой дом. Как хочу так и хожу.
-Ну ты все??
-Агаа.
Я стянула одеяло, мой «муж» был одет, в спортивные штаны и футболку.
-Если мы вчера познакомились, значит мы не женаты?? И не встречаемся??
Руслан рассмеялся... Но увидев, что мне не смешно, замолчал...-Ты что серьезно??
-Вообще то да.
-Бляяяя.... И что теперь делать? Неужели даже имени не помнишь?
-Ну не могу же я врать.
Он сел на краешек кровати и уставился в пол.
-Кого же мне Бог послал...
-Что?
-Кто же ты незнакомка?
Он улыбнулся....
-Что мне делать??
И вот тут я разревелась. Просто впала в самую настоящую истерику. Он сразу растерялся.. И дернулся вперед хотел обнять меня, но я вытянула руку...
-Нет.. Расскажи где ты меня нашел...
-Обещай успокоиться.
-Обещаю.
Он открыл тумбочку и вытащил салфетку, протянул мне и начал рассказывать.
-Вообщем, вчера мы с друзьями были в клубе, хотели с какими нибудь девчонками познакомится, там много было таких...
-Так стоп. Ближе к тому моменту как ты меня нашел.
-Ладно...Вообщем мне так не очень понравилось и я уехал, ехал по улицам, и вдруг вижу стоит девушка вжимается в угол дома и вроде как плачет, ну я сразу остановился, подошел к тебе... Ты как ненормальная себя вела... Бегала глазами... Плакала.. От меня отбивалась, а потом вообще отключилась... Ну я тебя подхватил и положил в машину, привез домой, и уложил в кровать, думал раздеть тебя, но....решил лучше не надо... Сам пока в гостиной лег, но диван поломанный, мастер прийти собирается, но никак не придёт.... Ну я и решил обратно в кровать.. Всё.
Я не преставал к тебе, честно. Ты не в моей вкусе, но вот помочь я тебе теперь должен....
-Почему это я не в твоём вкусе??? «Идиотка какая тебе разница??»
Он усмехнулся, а я снова разревелась.
-Блиин ты же обещала.-Я должна уйти, меня наверное ищут.... Я должна уйти..
Я встала и замешкалась, куда идти...
-Не не не дорогуша никуда ты не пойдешь..) Сейчас вкусно покушаем и вместе поедем, я тебя одну никуда не отпущу.
-Нееет... А вдруг потом не будут искать..
-Просто завтрак. И поедем, я тебе обещаю. Всего лишь час, я голодный.
Я вытерла слёзы и пошла за Русланом.
-Умеешь готовить?.. ой...не помнишь...
-Нет, наоборот... Я что то помню... Я приготовлю...
-Вместе приготовим, я помогу)
-Давай..
-А как тебя называть?
-Что??
-Ну как мне к тебе обращаться?
-Не знаю...
-Мне нравится имя Диана... Тебе?
-Не знаю... Может не надо... У меня наверное есть другое имя....
-Я буду называть тебя Дианой..
А я просто кивнула.. Пусть будет так...
-Что будем кушать?
Мы стали готовить, смеялись, болтали, он такой хороший... Он сразу стал для меня каким то родным....Он мне помог. Не бросил меня...
Через некоторое время наш общий вкусный завтрак, был на столе, мы кушали, получилось очень вкусно...

Ты стал моим первым воспоминанием 🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя