Глава 9

576 15 0
                                    

Следующим утром я встала рано. Всё таки работа ждет. Умылась, причесалась, оделась по максимуму официально из всего что смогла набрать и пошла на работу. Начальница оказалась деловой стервой, как я думаю многие женщины начальницы. Острый колкий взгляд, высветленные волосы, очки и строгий костюм. Прямо как из фильма. Со мной она говорила презрительно, оформив какие то бумаги сразу же поставила меня на место. Я же с доброй улыбкой ходила и это по моему бесила её ещё больше.
Правда были и хорошие девчонки. Настя, бухгалтер по профессии сразу мне понравилась, я не стала ей рассказывать о своей жизни, но просто так мило по душам мы с ней поговорили. Были и мужчины, без чьего внимания я не обошлась.. Сразу начали подкатывать и спрашивать кто я такая, как меня зовут ну и тп. Честно ни одного симпатичного мужчину, я так и не увидела, мужской состав, это в основном маленькие толстячки за сорок с уже ранней заметной лысиной.
«Просто класс.»
Домой я добралась очень уставшая, немного перекусила, приняла душ и сразу легла в кровать, откопав какую то книгу, начала читать. Но на странице 10, поняла, что это всего лишь глупый роман. Поэтому откинув книгу, я занялась своим любимым занятием. Уставилась в потолок. Сначала даже и не заметила слезы, которые ручьями текли по щекам. Руслан... Я хочу к тебе...Не смотря на то, что начальница была сучкой, мы даже немного подружилась. Ну как сказать. Скорее она перестала ненавидеть меня и разговаривать более по человечески. Время шло, в гости часто заходила Элина, мы сидели и болтали, про Руслана, она ни говорила ни слова... А я и не спрашивала.. Как же я по нему скучала...
Один день сменялся другим, дом,работа, снова дом... Ни одного нового воспоминания.... Ничего. Все однообразно и скучно.
-Диан пойдем покушаем в городе?!
Ко мне подошла Настя, я согласилась и мы пошли в кафе, недалеко от нашей работы. Сделали заказ и начали болтали. Я уже понимала, что мои денежки заканчиваются, это было проблемой. Так как у Элины я бы точно больше не попросила.
-Насть а когда зарплата?
Она улыбнулась.
- уже зарплату хочешь)) в конце месяца обычно..) как раз всего ничего осталось..)
-да да...
Конец месяца, я получила свою первую зарплату. Действительно нормальную, еще месяц на нее прожить можно... Элина меня поздравила, я сама была за себя рада. Я прям молодец..) В тот же деньЭлина рассказала мне о Тимуре... О лучшем друге Руслана...
-знаешь у Руслана был друг... Тимур... Они еще со школы дружили, класса наверное с 6, постоянно вместе были, когда Руслан в ******** переехал, Тимур пока там был, он на экономиста учился и спорт ему был не интересен.. Но Руслан когда тут хорошо обустроился, позвал Тимура к себе... Вообщем они вместе жили и все хорошо было... Он во всем помогал другу... А вот однажды у Тимура случился какой то инцидент с босом... Вообщем Тимура убили.... И такого молодого парня в гробу повезли домой к матери... Руслан себе так и не простил этого... Это было огромным ударом для него... Хотя он сам еле выжил... попал в аварию, ты наверное видела шрамы?! Честно не знаю, за что именно убили Тимура, но из за того, что бы напугать Руслана, однозначно..
Я была в шоке... Ничего такого мне не рассказывали, но теперь понятно, почему Руслан так отреагировал на вопрос о шрамах...Элина ушла, я приняла душ и снова уставилась в потолок. Для меня уже стало обычным, перед сном лежать уставившись в потолок и плакать.... Плакать по всему что было давно... Что было недавно... И что еще будет... Я так привыкла к Руслану, что мне его безумно не хватало.
Мне было стыдно, что я ушла, ничего ему не сказав... Как неблагодарная свинья.. Прости меня мой хороший... Я такая плохая...
Мне хотелось встать и побежать к нему... Обнять... И утешить.. Хотелось бы сказать, что он самый лучший... Сказать, что он не виноват в смерти Тимура.. Даже если это так...
Я повернулась набок и перед глазами вспышкой появилось воспоминание. В комнате синят 3: я, какой то мужчина и женщина...
Пара спорит, а я сижу на диване...
-Оля разговаривай с ней нормально, она моя дочь и я не дам тебе ее оскорблять.
-А я не позволю какой то малолетке мне грубить.
-закрой свой рот, я верю своей дочери...
Они спорят, а я молчу, на губах улыбка. А после все пропало... Странно было вот так все вспоминать. Это был мой отец..... И... Мачеха...
Я разревелась, не зная, что делать дальше.. Руслан бы помог... Успокоил бы... Вот так я и заснула.... И так каждый день..

Ты стал моим первым воспоминанием 🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя