По дороге домой вы заехали в супермаркет, накупили разных вкусностей. Приехав домой, сразу же стали готовить ужин, так как в торговом центре так и не поели нормально.
-хочешь посмеяться?!)
Руслан пошел к стеллажу и вытащил большую книгу, протянул мне, «Кулинарные рецепты».
-Ахахахахха...) Ах ты оказываемся на самом деле домохозяйка, это специально сейчас крутым притворяешься.
Он улыбнулся
-Ты меня раскусила....А на самом деле я часто готовлю себе сам, и книга мне помогает)
-Ясно... Хочешь отсюда что нибудь приготовить?
-Ну как ты хочешь, ты ведь будешь готовить.)
Я улыбнулась, переоделась в новые спортивки и пошла на кухню, он тоже переодевшись пошел за мной. Мы разобрали пакеты..
-Руслан, давай один раз хотя бы я вкусно тебя накормлю сама... Это будет моим огромным спасибо. Я походу в прошлой жизни, вкусно готовила, руки помнят многое...
-Ладно.
Руслан сел на стул и включил телевизор, что то иногда говорил, я же и правда быстрыми темпами готовила.
-Слушай Диан, а у тебя оказывается отличная попочка..)
Я мгновенно покраснела и повернувшись кинула что то в Руслана, это оказалось, яблоко которое я схватила из вазы по соседству, он увернулся и рассмеялся, а я снова продолжила готовить.
-Какая же ты нервная)Через некоторое время я закончила готовить, с помощью Руслана мы накрыли на стол и сели кушать.
-Я боюсь кушать))
-Что??
-Вдруг ты решила меня отравить?!
-Дурак блин...
Я надула губки, типо обиделась..)
-Ой да ладно милашка..) Я пошутил..)
И он действительно поел первый кусочек.
-Чёрт ты работала в ресторане, как же вкусно...
-Ты серьезно??
-Клянусь тебе очень вкусно....
Я улыбнулась, вся такая собой довольная.
-Ты давай не зазнавайся милашка..)
Я снова улыбнулась.
-Мне нравится когда ты улыбаешься.
-Хватит я буду так постоянно красная сидеть.
«************»-зазвонил телефон. Он вскочил и ушел в другую комнату. Я очень удивилась, но наверное у него проблемы, ведь он весь день всех игнорирует из за меня. Через минут 5 он вернулся и снова сел кушать. Я решила ничего не спрашивать.
-Руслан а сколько тебе лет?
-Ну а как ты думаешь?
-Лет 25..
-Ну ничего себе, я молодо выгляжу..
-Ахахах... Ну а на самом деле сколько?
-Мне 28..)
-Молодой ещё совсем...
-Да нет уже старый..)
Мы поужинали, Руслан помог мне, а потом уехал...
-Диана мне надо уехать у меня проблемы на работе... Поэтому я уеду... Не жди меня, я поздно вернусь...
-ладно...
-Не скучай... У меня блин компьютер не работает, а то ты могла бы посидеть... Но я решу эту проблемку не переживай...
Я легла на диван и включила телевизор... Прошел час, другой, а он так же не возвращался, не знаю почему, но мне хотелось его дождаться, я взяла какую то книжку, легла в кровать и начала читать, и так и заснула.... Так его и не дождавшись...Следующим утром, он снова был рядом со мной, рядом и одновременно так далеко... Я смотрела на него... Такого милого, красивого, он посапывал немного надувая губы, рука лежала под подушкой, а между ног было засунуто одеяло.... Такая вот привычка...
Я думала, что я чувствую к нему. Я знала его один день, но именно он в этот один день стал для меня самым лучшим и самым родным. В новой жизни, он стал моим первым воспоминанием. Стал моим лучом надежды, надежды что я не умру одна в новой жизни... Я понимала, что не хочу возвращаться....хочу лишь узнать кем я была раньше... А в новой жизни я хотела быть с ним.... Да у меня действительно были такие мысли... Действительно я думала о том, что отдала бы все, что бы он просто обнял меня по настоящему, как обнимают любимых людей, а не просто тех кого жалко... Мне было интересно, кто он? Откуда? Семья?Где он учился? Но могла ли я задавать ему такие вопросы, когда я для него никто. Просто девчонка которой он решил помочь, а она вот память потеряла. Теперь бегай помогай вспомнить.
Странно было это все... Для меня и для него тоже. Как жить когда позади чистый лист? Что сделать? " Мне нравится, когда ты улыбаешься".... Значит ли что то эта фраза?
Я встала с кровати, потянувшись пошла в ванную.. И снова дурацкие мысли. Холодные струйки воды стекали по моей спине и разбивались об холодную ванну. Душ немного помог, я с улыбкой уставилась на себя в зеркало и начала себя обследовать.
По моему симпатичная... Длинные темные кудрявые волосы, красивые темно зеленые глаза. Среднего роста, фигура тоже нормальная.... Почему же "ты не в моей вкусе"... Честно было до слез обидно...
Я высушилась и завязала волосы в хвостик. Вернулась в спальню, что бы взять одежду и снова невольно посмотрела на него, на этот раз он выглядел даже смешнее и милее чем ранее... Я невольно улыбнулась. Переоделась и решила приготовить завтрак. Мнут через 20, когда все уже было почти готово, Руслан наверное учуял запах и заспанный выглянул из спальни.-Ты что готовишь?
-Да завтрак...)
-Блин надо по чаще девушек спасать. Как же вкусно пахнет. Хорошо когда с утра встаешь, а завтрак уже готов.
-ой как будто раньше такого не Бывало с другими девушками...
-бывало, но такого вкусного аромата никогда не было.. Я сейчас оденусь, умоюсь и прииду, ладно?)
Я кивнула и отвернулась обратно к салату.
Уже позже когда Руслан с аппетитом завтракал, я с удивлением заметила, несколько шрамов у него на руках, футболка без рукавов ярко показала моим глазам небольшие шрамы...
-Руслан это что?
Я аккуратно протянула руку и докоснулась одного шрама, Руслан резко отдернул руку, а глаза в раз потемнели...
-шрам.
-я вижу, что шрам, откуда он?
-это не твое дело. Если ты накормила меня завтраком, это еще не дает тебе права сувать свой нос в чужые дела. Спасибо было очень вкусно.
Он встал и зашел обратно в спальню. А я была готова уже плакать от досады, что я такого сказала, что он так разозлился??
Я начала убирать со стола, еле сдерживая слезы.. Домыв посуду, долго думала зайти или нет и все таки зашла. Он лежал на кровати уставившись в потолок, руки закинуты за голову и ноги немного дрыгаются, как будто он танцует под веселую песню...
-Заходи...
-Руслан прости меня... Я даже не знаю за что я извиняюсь.... Но все ровно..
-Диан все нормально... Просто я не люблю говорит об этих шрамах, это слишком личное, слишком глубоко запрятанное....
-Прости еще раз..
-Иди сюда..)
Он улыбнулся и протянул руку в мою сторону, я с опаской подошла и села на краешек кровати...
-ты чего боишься?!) ближе иди
Я аккуратно подвинулась к нему и улыбнулась.
-интересно ты боишься щекотки?)
-что??
И тут он рванул ко мне и стал щекотать меня, я отбивалась от него, потому что и правда было очень щекотно, мы смеялись, визжали как маленькие дети..
-руууслан щекотнооооооо....
-ахаххахаха...
Я схватила подушку и набросилась на Руслана... Он в ответ взял вторую и мы устроили бойню...) через минут 10 успокоившись, свалились на кровать и засмеялись как больные...
-ахаххахаха Руслан ты плохееей..))
-я плохеееей?)
-да...)
-А ну иди сюдааа...
-Нееет.
Я дернулась и отодвинулась на самый край..)
-Маленькая..)