-Диан у меня есть идея!
-какая еще идея??
-гениальная!
Он смешно поднял палец вверх и улыбнулся.
-давай проедем по городу, зайдем в какие нибудь места, куда часто ходят наши горожане, ну там торговые центры разные, парки, кафе... Вдруг ты что то вспомнишь??!
-Я не знаю получится ли... Тем более у тебя наверное свои дела...
-Да нет не переживай, я все вчера решил...
-Ну поедем тогда... Попробуем.
Он улыбнулся и приобнял меня одной рукой.
-Ты обязательно все вспомнишь Диан...
-Я ведь не Диана..
-Что?
-Меня ведь зовут не Диана...
-Ну и что? Для меня ты Диана)
Он улыбнулся и вышел из комнаты, бросив на последок..
-Одевайся давай, я жду..
Я встала с кровати и подошла к шкафу, одела платье, которое особенно понравилось Руслану и подошла к зеркалу. Из зеркала на меня смотрела, невысокая девушка, хорошая фигура, милое личико, полуулыбка, а вот глаза грустные... Потерянные....
«Я была не нужна в прошлой жизни и в этой я тоже никому не нужна, он лишь хочет помочь мне, хочет, что бы я по быстрее ушла от него...»
В дверь позвонили, странно мы ведь никого не ждем.. Я расчесалась, ещё раз поправила платье, посмотрелась в зеркало и вышла, Руслан сидел на диване и вертел в руках какую то коробку.
-Что это??
-Эм... Этой подарок... Для тебя....
Я подошла и села рядом.
-Руслан не надо было... Зачем ты тратишься на меня? И так сколько всего уже сделал для меня...
-Ну я вижу тебе скучно... Это планшет.. Там уже все установили и интернет и игры какие то, вообще не знаю.. Держи...
-Руслан нет, я не могу принять такой дорогой подарок... Это уже перебор...
-Пожалуйста возьми.
Я вздохнула и взяла коробку, открыла, там лежал беленький планшетник, небольшой такой...
-Спасибо...
-Не за что Диана, я же сказал, что решу проблемы с компьютером, теперь у тебя есть свой личный компьютер)))Он пошел в комнату переодеваться, а я прилегла на диван.
Он сделал мне подарок.. Специально что бы мне не было грустно...Что бы не было скучно...
Я понимала, что все это неправильно... Неправильно, что я живу у него дома, неправильно, что я принимаю его подарки... Все это неправильно... Но что мне надо было сделать?? К кому идти? Если только на улицу, бомжевать и попрошайничать, а с ним я себя чувствовала защищенной, не одинокой... Странно это было... Странно...
-Всё поехали Диан.
Я вскочила и подошла к нему.
-Куда сначала??
-Я предлагаю пока в *******, погуляем, сладкой ватой тебя угощу..)) Потом ещё куда нибудь.
-ладно поехали.)
Мы гуляли с ним, действительно я получила свою порцию сладкой ваты и как ни странно она мне не понравилось(оказывается я никогда не любила сладкое), он так удивился.
-Первый раз вижу девушку которая ест сладкое вот с таким выражением на лицее...
-Ну мне правда не вкууусно..
Я состроила грустное лицо.
-Давай тогда солёный попкорн??!
-Ооо, вот это я думаю, мне больше понравится...)
Попкорном мы просто лопнули, смеялись, бегали друг за другом, как маленькие дети, но никакое воспоминание не приходило, просто с ним было весело и поэтому не хотелось уходить.. Знаете смешно когда 28 летний парень бегает со мной, покупает мне попкорн и вообще ведет себя как ребенок.
-Я просто хочу что бы ты не грустила.
-Спасибо тебе, я не знаю куда бы я без тебя......
У него зазвонил телефон, он ответил, но не ушел, а остался рядом.
-Да, хорошо.. Мы подъедем.
Он отключился и с улыбкрй посмотрел на меня.
-Ну всё скоро, ты станешь Дианой *******.
Я тогда вообще ничего не поняла.
-Ты о чем??
-У меня есть друзья в.... Короче у меня есть хорошие друзья и я попросил их об одолжении, что бы тебе сделали паспорт. На имя Диана *******. Надо сфотографироваться и ещё кое какие бумаги сделать, вообще все будет.
-Стоп, а документы будут настоящими??
-Да. Не переживай, все будет по высшему разряду) Заедем, все сделаем и снова гулять добывать твои воспоминания)Мы заполнили какие то документы, меня снова сфотографировали.
-Диан можешь выйти..
Я вышла, но в последний момент увидела, как он вытащил из внутреннего кармана толстый конверт. «Конечно снова деньги!» Мне если честно, это уже надоедало, я понимаю конечно, без денег ничего не будут делать, но всё же... Это перебор... И вообще откуда у него сколько денег? Парню 28 лет, у него шикарная квартира, машина и деньгами он раскидывается так, как будто у него миллионы, явно было понятно, что деньги именно его... Не отца, не матери... Он их скорее всего сам зарабатывает, но как можно сколько зарабатывать... чем? Я сидела в коридоре и думала об этом. Мне стало так интересно, кто же он такой? Где его семья? Родители? Но пока не хотелось спрашивать. Он ведь и так ругался, просто когда я спросила про шрам... Пока не время...
-Всё Диан поехали...
-Руслан зачем ты это сделал... Зачем мне паспорт? Меня ищут и скоро все будет нормально... И паспорт и все документы я получу настоящие. У меня такое ощущение что ты меня покупаешь.
-Диана.
Его голос сразу окаменел.
-Я делаю это для тебя. Вообще, может тебя и не ищут. Ты что еще не поняла, ты не просто так потеряла память. Кто то из твоего окружения специально это сделал. А я хочу тебе помочь. Я помогу тебя во всем. И хочу дальше помогать, а ты меня постоянно упрекаешь. Мне это уже надоело.
Он сел рядом и схватился за голову.
-Я уже не могу. 2 дня, а ты меня уже бесишь, клянусь тебе. Ты можешь просто нормально себя вести.!??!???!!?!
Глаза заполнились слезами, зачем он мне все это говорит?? Я не хочу этого слушать.-Спасибо Руслан. Я все поняла.
Я встала и пошла к выходу. Честно я думала он сразу встанет и пойдет за мной, но его рука схватила меня за локоть только на улице.
-Куда ты пошла???
-Я уже поняла, что я тебя бешу. Я тебе надоела.
И тут сразу все слезы хлынули из глаз, я разрыдалась, некрасиво, громко... Всхлипывая...
Он взял меня за плечи и встряхнул.
-Прости, я не должен был тебе всего этого говорить... Прости меня Диан...
-Отпусти меня.
А он вообще взял и прижал меня к себе, я такая маленькая в это объятиях, как тряпочная кукла.
-Я не хочу... Пожалуйста отпусти меня... Я никому не нужна... Никому...
- Не смей так говорить, а ну как пошли.
Он взял меня на руки и понёс к машине.
-Ааа... Отпусти... Аааа.
Он открыл машину и мы вместе сели назад.
-Успокойся сейчас же. Я уже извинился! Больше не буду.
Я перестала кричать, и отвернулась от него. Несколько минут он молчал.