Слезы перед сном, а потом со счастливой улыбкой я снова шла на работу. Врала и улыбалась, говорила, что все хорошо. Никто не знал, как я скучаю по Руслану. ... Элина догадывалась по моему, но ни разу ничего не спросила... Не сказала... А я не решалась спросить сама... Думала, так будет лучше.
Примерно спустя 2 месяца, я задержавшись на работе, домой пришла поздно... Уже около подъезда я чувствовала, что сейчас что то будет. Зайдя в квартиру, почувствовала, что здесь я явно не одна... Сняла туфли и прижав сумку к груди тихо пошла в гостиную... Честно пока даже не поняла, что происходит... На моей диване лежал парень, на животе, рука под подушкой и одеяло между ног... Конечно же я сразу поняла, кто это... Именно по его привычкам спать... Я села на стул и уставилась на него... Так хотелось кинуться к нему и обнять, но он так сладко спал... Я просто улыбаясь смотрела него... Через минут 10, я переоделась и аккуратно подошла к кровати и протянула руку... Щетина кололась...
Я улыбнулась и притянулась к нему лицом.. Такой родной запах.... И тут он распахнул глаза и схватил меня за руки и перекинул через себя, оказавшись рядом крепко сжал меня и уткнулся носом в мои волосы... А я затаила дыхание... Он прижал губы к моему уху и горячо зашептал..
-Почему ты оставила меня?
И тут я как будто проснулась, вырвалась из его объятий, встала с кровати и снова села на стол уставившись на него.
-Откуда ты узнал, что я здесь?
-Элина сказала, правда с условием, что бы я спросил, хочешь ли ты быть со мной... ?!
Он замолчал, я думала он продолжит и тоже молчала.
-ну?
-что ну??
-ты хочешь быть со мной????
Я растерялась
-Руслан о чем ты говоришь? Какой быть с тобой?? Я боюсь. Я боюсь находится рядом. Ты понимаешь?? Зачем я тебе нужна? Я прекрасна живу здесь.. У меня было еще пару воспоминаний. Я скоро все вспомню и вернусь к семье. Тебе то я зачем???
Он встал, а я зажмурилась. Через минуту почувствовала, что он был сзади... Его руки оказались у меня на плечах...
-Диана умаляю тебя.. Вернись ко мне... Я не могу без тебя.
Голос срывался... Меня затрясло...
-Руслан пожалуйста.
Он встал на колени перед мной, взял за руки и прижался головой к коленям.
-я не могу без тебя....
Сначала я даже не почувствовала слезы на глазах. Но после у меня началась истерика.
-пожалуйста Диана не плачь... Я тебя люблю. Слышишь? Люблю. Я так боюсь за тебя. Но без тебя я умираю... Я прошу тебя... Вернись... Я обещаю никогда с нами ничего не случится.
Я прижалась к нему и уткнулась в плечо.
-Я тоже тебя люблю Руслан...
Немного успокоившись, я улыбнулась Руслану.
-Диан мирись мирись мирись и больше не дерись... И никогда не расстаемся.
Мы скрестили пальцы и он поцеловал меня в лоб...Я приготовила ужин, мы покушали, улыбались, смеялись, как же его не хватало... А была удивлена поступком Элины.. Почему вдруг она ему все рассказала.... Я думала она против, что бы мы были вместе... А тут... Я была рада... И благодарила её...
-как ты тут без меня? Эля сказала работаешь..)
-да, устроилась.. Секретаршей..
-что??
-секретаршей, не волнуйся моя начальница женщина))
Он улыбнулся и поцеловал меня в руку..
-как же я скучал...
Я тебя люблю. Люблю. Люблю. Люблю. Люблю.Люблю. Люблю. Люблю.
-давай прямо сейчас обратно поедем. Там дома без тебя ужааас😚 собирайся, а я пока в душ.
Руслан, пошел в душ, а я пошла собирать вещи. Даже и не думала спорить с ним. Только лишь бы быть рядом.
Уже через час мы ехали в сторону нашего дома.
-Руслан... Элина рассказала мне о Тимуре...
Он на секунду зажмурился, сжав кулаки.
-дальше?
-я хотела тебе сказать.. Ты не виноват..
Он хмыкнул.
-Диана ты ничего не знаешь. Там была моя вина... Да и ...
-Руслан нет. Ты ведь сам чуть не погиб.
-он лежит в земле из за меня. Давай не будем об этом больше говорить.
Дома мы валялись на диване и смотрели какой то фильм. Руслан сделал попкорн и мы со смехом и улыбками лежали в обнимку.
-моя любимая, как я тебя люблююююююю.
Даже не помню как так случилось, что мы поцеловались. Но помню мое бешено бьющееся сердце.. Он по особенному меня целовал.. Губы,лицо и горло.. Это неповторимые ощущения. Непередаваемые.После, я осмелев,сама осторожно кончиком языка прикоснулась к его губам. Такие приятные, немного холодные... Он вздохнул и его приятное дыхание окутало мое лицо... Сердце ухнуло вниз.. Еще один поцелуй и оно снова прыгнуло вверх, и так от каждого поцелуя, в губы.. В шею..
-я тебя люблю..
Это шепчет мои губы...
Но так не хочется отрываться от него... После, я уткнувшись в его грудь, стеснялась поднять взгляд, и просто дышало его запахом, а он целовал мои волосы.