Глава 1

44 5 0
                                    

Автобус останавливается у остановки и Сана заходит в него. У Саны первый день в её новой школе, ведь она только вчерашним днём переехала с семьёй в этот город, в эту страну. В Сеул, где жизнь проходит в бешенном ритме. Успев присесть на свободное место, Сана оглядывается в окно, замечая кучу проезжающих машин и торопящихся пешеходов. Отныне ей придётся слиться с этим темпом, и со своими будущими одноклассниками. Она чуточку волнуется, ведь это новые знакомства, новые люди. Кто-то станет лучшим другом, а кто-то, возможно, врагом. Не станем думать о плохом, сконцентрируемся лучше на пути в школу. Оплатив за проезд, девушка поплелась в главный вход школы.

POV Сана
В школе было тихо, похоже сейчас идёт урок. Я подошла к ресепшену и спросила где находится кабинет директора. Отблагодарив женщину, я пошла к директору. По пути виднелись два парня, смеющихся от увиденного в телефоне. Похоже, они прогуливают урок. Когда их взор упал на меня, темноволосый парень заговорил:
- Ууу, новенькая в нашу школу пришла. Познакомимся? Меня зовут Лукас.
Тем временем второй парень неотрывно смотрел на меня, что мне стало не по себе. Появилось желание свалить побыстрее отсюда.
- Простите, я не поняла вас, я пока что плохо знаю корейский. Всё, мне пора уходить,- сказала я и быстрыми шагами пошла в сторону кабинета директора. На самом деле я достаточно знаю корейский, но мне хотелось отвязаться от них. Что-то не нравятся мне эти парни, просто они показались мне странными.
***
Я постучалась и тихо приоткрыла дверь кабинета.
-Можно?- сказала я.
-Да, входите ,- послышался голос директора.
- Я новенькая, Сана Минатозаки. Можете дать мне расписание и провести в мой новый класс?
- Конечно, вот расписание и идём, -сказал директор и мы вышли из кабинета. Пока мы шли по пустому коридору, волнение охватывало меня по полной. Вдруг я им не понравлюсь? Хотя.... О чём я? Я не обязана им нравиться. Открылась дверь кабинета и мы зашли. Все присутствующие посмотрели на нас.
Дети, знакомьтесь, это ваша новая одноклассница,- сказал директор.
-Всем привет, меня зовут Сана Минатозаки, пожалуйста, позаботьтесь обо мне,- поклонившись, сказала я. Выслушав мою речь, учитель сказал сесть за пятую парту справа с парнем, который видимо спал. Когда я села и начала разлаживать канцелярию, мой сосед по парте заговорил:
- Какое совпадение, новенькая.- заулыбался он. Я с опаской повернула голову, и обладателем голоса является тот парень, который пялился на меня в коридоре. И как же он на уроке? Он же прогуливал именно этот урок со своим другом.
-Не совпадение, а случайность,-ответила я.
-А случайности не случайны,- сказал он. Вот же он издевается надо мной.
-Ха-ха-ха, очень смешно.
- Меня, кстати, Сону зовут,-сказал парень.
-Эй, вы, хватит там болтать! Сону, успеешь еще с новенькой познакомиться,-сказал учитель.
-Да учитель,-виновато сказал он.

Отстань от меня / Leave me alone Место, где живут истории. Откройте их для себя