POV Сана
Уроки за сегодня окончены. Мой сосед был унылым и неразговорчивым, и это было мне в пользу. Во время перемен я успела подружиться с несколькими одноклассниками, которые показались отзывчивыми и милыми. Ими оказались парни по имени Хендери и Чонин и девушка Йери. А встреча с Ютой была неожиданной, но приятной. Сейчас я направилась именно к нему.
-Так для чего вы оставили меня, учитель?- с сарказмом спросила я.
-Перестань пожалуйста. Я не учитель, а твой друг,- сказал Юта. Мой лучший друг. -Лучше скажи как прошел первый день в новой школе?-Юта начал подходить ко мне.
-Всё отлично, даже смогла пообщаться с одноклассниками. Может обнимемся? Я так соскучилась по тебе,- я подошла к другу и обняла его. Теплые объятия успокаивают душевное состояние.
-Как Момо? С ней всё хорошо?
-С ней всё хорошо, сенпай. Знаешь, она тоже скучает по тебе. Мы такие неразлучные были с детства, несмотря на то, что ты немного нас старше.
-Это правда, жаль что сейчас мы не вместе. Пойдём, подвезу тебя домой, заодно тётю увижу.
-Хорошо, идём,- мы выходили из помещения и направлялись к машине Юты. Открывая дверь автомобиля, я заметила кучу любопытных взглядов, в том числе и одноклассника-соседа, который выглядел не очень.***
-Здравстуйте тётушка, можно войти?-спросил Юта у моей мамы, которая стоит на пороге.
-Юточка, сыночек мой, здравствуй. Проходи, не стой там,-сказала мама.
-Руки мойте и к столу. Я приготовила вкусный ужин,- радостно сказала она.
Мы умыв руки, сели за стол и начали болтать с мамой. Точнее мама с Ютой. Что делает, где работает, как его родители и т.д. А я наевшись, встала со стола и пошла в свою комнату. Переодевшись, я с грохотом плюхнулась на кровать. Какой насыщенный день! Новая школа, доставучий сосед, лучший друг - слишком многовато за один день для меня, живучей скучной жизнью. Похоже, переезд в другую страну создаёт перемены в жизни. Юта наверняка уже ушел, а я сделав домашнее задание, крепко заснула на своей любимой кровати. Да, я очень люблю поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отстань от меня / Leave me alone
FanficСана Минатозаки - девушка, которая переехала с Японии в Корею со своей мамой. Будучи новенькой, она пытается как меньше привлекать на себя внимание. Но что если один парень не даёт ей спокойной жизни, влюбившись в неё с первого взгляда?