Глава 2

31 5 0
                                    

Час назад
Парня, которого звали Сону были выразительные глаза темно-кариего цвета, которые сочитались с его каштановыми волосами и пухлые губы, которые создают легкую завораживающую улыбку. Его друг Лукас тоже не отступал по красоте первому, имея высокий рост, черные волосы, такие же карие выразительные глаза и губы, которые чаще всего соединялись в ухмылке.

POV Сону
Когда моё внимание перешло с экрана телефона на силуэт, стоящий передо мной, мои глаза были шокированы увиденной красотой. Девушка словно излучала ослепляющий, но невидимый свет. Светлые волосы распологались чуть ниже плеч, а её очаровательные глаза имели немного растерянный взгляд. Мой взгляд был прикован к ней настолько, что я пропустил её диалог с моим другом мимо ушей.
-А она симпатичная,-сказал Лукас.
-Сону. Эй, Сону, - Лукас начал махать руками передо мной. -Ты что втюрился в новенькую? Хмм... Неудивительно конечно,- сказал он.
-Я не знаю. Она как будто заворожила меня,- с восторгом сказал я.
-Постой-постой. Это случайно у тебя не любовь с первого взгляда?- начал подкалывать парень.
- Странно конечно, но это типа того. Однако я знаю одно - она должна быть моей девушкой.

***
Прозвенел звонок за перемену. Ученики начали выходить из класса, а Сана начала рассматривать расписание уроков на сегодня. Тем временем Сону наблюдал за ней, подставив свою руку под голову.
-Долго будешь пялиться на меня?- возмущённо спросила Сана.
-Пока не надоест,-ответил Сону.
-Пойдешь со мной на свидание? - с улыбкой спросил Сону.
-Чтооо? Ты с ума сошел? Я даже в школу прийти не успела, а мне вот такое,- ужаснувшись, шокированно ответила Сана. -Отстать от меня, пожалуйста,- добавила она.

Снова прозвенел звонок. Урок английского языка. Молодой учитель зашел в класс.
-Все присутсвуют?- спросил учитель, открыв журнал.
-Все, но ещё к нам добавилась новенькая,-ответила староста класса Джихё. -Новенькая, представься,- добавила она. Когда Сана подняла голову, она снова удивилась. -Юта?- спросила Сана.
-Сана?-также спросил учитель Накомото Юта. Весь класс посмотрел на них. - Вы знакомы?- послышался голос.
-Да,- в униссон ответили они. - Мы с ней старые друзья,- нечайно сказал Юта. Класс загудел. Лукас повернулся к другу и сказал:
-Кажется, у тебя есть соперник, и постарше. -Заткнись,- сердито ответил Сону. -Всё, давайте начнём урок. А вы, Минатозаки, останьтесь тут после уроков,-сказал Юта, обратившись к новенькой. -Кто сделал домашнее задание?

-Что тебя связывает с этим учителем?- спросил Сону у Саны.
-Тебе то что? Я не обязана перед тобой отчитаться,- пробубнила Сана.
-Окееей, понятно,- обиженно сказал Сону.

Отстань от меня / Leave me alone Место, где живут истории. Откройте их для себя