Глава 5

27 5 2
                                    

Пробегаясь глазами по витринам магазинов одежды, Сана всё-таки решилась зайти в один из рих. Её никак не мог обрадовать широкий выбор стильной и удобной одежды, что она примеряла всё, что попадалось на глаза. В итоге она остановилась на юбке и на топе , открывающие её плечи. Оплачивая купленные вещи, она осталась в них, коротые заменили её школьную форму. Тем временем на улице стоял Сону, наблюдая Сану за окном. От ответа этой упрямой девчонки раннее, он не нашел лучше выбора как следить за ней, заодно узнать чем она интересуется.
Прогуливаясь по улице, Сана заметила свою цель - магазин BT21. От радости она пулей залетела в помещение, полное косметики и различной атрибутики BTS. У Саны биасом являлся Джин, поэтому она выбирала всё с альпакой RJ. А Сону в свою очередь, также наблюдал за ней. Понимая, что Сана фанатка BTS, Сону набрал номер и сказал:
-Бро, мне нужна твоя помощь. Достань пожалуйста два вип-билета на ближайший концерт BTS.
Совершив много импульсивных покупок, к вечеру Сана возвращалась домой. Но её взгляд зацепил плакат, сообщающий о ближайшем концерте BTS.
-Что?-удивившись, -За что? Вот глупая. За что я это всё покупала, если смогла бы купить билет и увидеть их вживую? Мама теперь точно не даст дополнительных денег,-ужаснувшись, сказала она.
-А может есть и выход,- ниоткуда взявшись, сказал Сону.
-Отт-откуда ты взялся? Сталкерил что ли?-испугавшись, щурясь посмотрела на него.
-Выход таков,- игнорируя её слова сказал Сону, показывая два билета на концерт бантанов. - Ты пойдешь СО МНОЙ на концерт твоих любимчиков, а после пойдешь со мной на свидание,- диктовал Сону.
-Что? Свидание? Ты случаем не офигел?-возмущенно ответила Сана. -Ни за что,-скрестив руки на груди, гордо добавила она.
-Пойми, эта сделка выгодна для нас обоих, тебе концерт, а мне свидание,-ухмыляясь сказал он. -Неужели тебе хочется пропустить их выступление, ведь после они отправляются в мировой тур. Такой шанс редко появляется,-добавил парень. Его слова и правду заставили Сану задуматься. Мечта осуществится либо сейчас, либо через несколько месяцев. Но со стороны ей придётся сходить с ним на свидание. А почему бы и нет? Может не все парни такие уж и плохие, правда?
-Я согласна,-сказала Сана и отвела взгляд.
-Правда? Боже, как же я рад,-радостно сказал Сону. Его глаза загорелись, а уши не могли поверить в услышанное.
-Завтра после уроков встретимся по этому адресу,-указав на плакат, -До скорой встречи, малыш,-сказал Сону и побежал в другое направление.
-Малыш? Кем он себя возомнил? Ладно, пойду домой, мама наверняка заждалась,- сказала Сана вслух свои мысли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отстань от меня / Leave me alone Место, где живут истории. Откройте их для себя