Настало утро. Лучи солнца начали играться на лице сладко спящей Саны. Почувствовав щекотку, Сана сонно попыталась раскрыть свои веки навстречу лучам солнца и сдавшись, обкатилась в теневую сторону кровати. В то время зазвенел и будильник, издающий громкий неприятный звук.
-Ещё пять минут...-пробубнила Сана. Будильник прозвенел снова. Девушке-соне пришлось встать, дабы не опоздать в школу.POV Сана
Собравшись в школу, позавтракав без мамы, я обнаружила, что осталось достаточно времени до первого урока и решила дойти пешком до школы с помощью навигатора. Погода просто супер: солнышко ярко светит и тёплый ветерок дует в лицо, подарив чувство свободы. Люди почему-то не спешат на работу, впрочем встречаются только единицы. Корейские парочки, одетые в парную одежду, гуляют и играются с друг другом. Как же милооо. Был бы и у меня парень, я бы милашничала бы с ним весь день. Насколько же плоха невзаимная любовь. Я даже остановилась на месте и открыто пялилась на них. Тем временем вдруг кто-то пошептал на ушко со стороны спины.
-Хочешь так же стать парой?
От нежиданности я подпрыгнула и попытавшись повернуться потеряла равновесие. Мысленно подготавливаясь менее удариться об асфальт, я инстинктивно закрыла глаза. Однако этого не произошло. Меня схватила чья-то сильная рука в области талии и я открыла глаза. Напротив меня стоял мой одноклассник-сосед с напуганным и удивленным взглядом. Сердце пропустил удар.
-Ты?- освобождаясь от схватки сказала я. -Зачем так людей пугаешь?- возмущённо спросила я.
-Если бы не я, ты бы упала на землю. А где спасибо?-ответил Сону.
- Вообще-то если бы ты не напугал, я бы не упала,- обиженно ответила я. -Всё, не задерживай меня. Не хочу опаздывать в школу.
Послышался звонкий смех Сону.
-Что?-сказала я.
-Тупица, сегодня суббота,-сказал он. Достав телефон с кармана, я удостоверилась, что сегодня реально суббота.
-Ааааааа, тупая голова. Как же я могла забыть? Теперь понятно, чего так народу мало на улице,- сказала я свои мысли вслух.
-Что ж, спасибо за то, что заметил это. Пока,- сказав, я повернулась в другую сторону дороги.
-Постой,- подошел Сону. -Может прогуляемся?- предложил он. В принципе заманчивая идея.
-Нет, прогуляюсь одна,-сказала я и направилась в сторону улицы Мёндон. Всё-таки стоит осмотреть город, купить что-то. Например, атрибутику любимой группы BTS.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отстань от меня / Leave me alone
ФанфикСана Минатозаки - девушка, которая переехала с Японии в Корею со своей мамой. Будучи новенькой, она пытается как меньше привлекать на себя внимание. Но что если один парень не даёт ей спокойной жизни, влюбившись в неё с первого взгляда?