Реакция

6.5K 120 21
                                    

Джин💋
-Выйдя из супермаркета с полними пакетеми едой ,мы с Джином направились домой,зайдя в  многоитажниго здания мы направились в лифт, зайдя
в кабину Джин нажал на кнопку нужного етажа,лифт начал подниматься как вдруг резкий толчок и лифт остановился.
-Джин што ето? Неужели лифт остановился?
-Да.
-Вот же блин а я хотела поужинать.
-Т/И так в чом проблема?! Давай кушать.
Пока мы били в лифте мы  съели всю еду которая была в наших пакетах 😂

Намджун 💋
-Сегодня у меня был день рождения Намджун обдарил меня тисячами подарками а на вечер мы решили сходить в парк.
-Прогулявшись по парку пару часов мы решили пойти домой.Так как мы жили в многоетажном здания мы канешно же поехали на лифте.
До нужного нам етажа оставалось только два проезда как вдруг лифт остановился.
-Т/И похоже лифт остановился!.
Намджун нажал на кнопку диспетчера и нам сказали што через час они будут.
-что будем делать-спросила я ведь уже умирала со скуки.
-давай поиграем в карти.
-о давай.
-только проигравшему побититель ставить щолбан.
-мммм нуууу ладно.
-Пока ми до ждались лифтерав весь  мой лоб был красным так как я плохо играла а Намджун постоянно был побитительом.
-выйдя и с лифта которий уже починили работники Намджун нагнулся и поцеловал в лоб с словами -Прости малиш.Но я даю слово я исправлюсь только в другом месте и там ты будешь побитительницой🔞🔞🔞🔞🔥

Хосок 💋
-Сегодня ты решила проведать своего друга Хосока, он был в общежитие.
-зайдя в здание Ти направилась к лифту , зайдя в лифт ты нажал кнопку с натписю 9 лифт начал подниматься со большой скоростю добравшись до вершини он толчком остановился.
-ты подошла к двери но она была заперта вдруг свет погас.
-Т/И очень сильно боялась темноти  она спряталась в угол и начала тихо всхлипывать.
-через сльози и всхлипы она тихо проговаривала "Помогите"
-через некоторые время она послушала шаги.
-Неужели сейчас кто услышит ее сльози и сможет ей помочь?
-Т/И хотела громче крикнуть о помощи но ей было настолько страшно што она даже пошивилитьса не могла.
-"ПОМОГИТЕ"-еле слишно проговорила Т/И.
-Т/И??Ето ты????-послишалса знакомой голос.
-Хосок мне страшно!!
-Т/И я здесь я рядом я все сделаю што бы тебя виташить.
Хосок позвонил людям о проблемой с лифтом они сказали што смогут приехать только через пол часа.
-Т/И ты слышишь-продолжал Хосок.
-Через пол часа приедут люди они витащят тебя.
-Хосок я боюсь мне страшно.
Всё ето время Хосок расказивал Т/И смешные истории пока люди не приехали и не витащили Т/И с лифта.

Юнги💋
-Мы с Юнги возвращались с тренировка домой попути домой  мы купили вкусняшек.
-Зайдя в лифт я нервно сглотнула ведь у меня была клаустрофобия, я очень боялась закритих помещений.
-Юнги нажал на кнопку нужного етажа но лифт не сдвинулся с места, Юнги подошал к двери но она была заблокирована и вдруг свет погас и стало темно.
Я начала задихатса и упала на пол Юнги подошло сел на колени о нежно обнял.
-Т/И все харашо.
Я никак не реагировала и дальше продолжала задихатса.
-Юнги от безысходности нал целовать мою шею и ключицы.
Ну а дальше вы🙄 поняли как он смог меня отвлечить🔞🔥

Чимин 💋
-Сегодня в нас с Чимином была годовщина 100 дней как мы встречаемся мы целий день гуляли по кафешуам и по паркам развлечение.
-Наконецто вечер мы идём за ручки до мой зайдя в многоитажку мы направились к лифту зайдя в лифт ми нажали кнопку остановившись на нашом  етаже мы собирались выходить но дверь была заблокирована.
Я хотела нажать кнопку диспетчера но Чимин меня остановил.
-Давай развличемся.
-Ах ты мой извращенец 🔥🔞🔥🔞🔞

Тэхен 💋
-После  тежолого рабочего дня я с Тэхеном поднимаюсь на лифте домой.
В голове только одна дом кровать сон.
Лифт не поспешливо подримаетьса и резко останавливаетьса так што падою прям на Тэхена и утикаюсь ему  в грудь.
-Ой прости-неочетливо произношу я.
-Ничево мне так даже нравится 😈.
Тэхен нажимает на кнопку диспетчера но никто не говорит.
-блин походу мы здесь надолго.
-Ничево я знаю одну игру.
-Давай расказивай хоть не так скучно будет.
-Правда или действия.
-Лално довай задавай первый.
-Правда или действия?
-Правда.
-Ей так нечестно первым должно быть действия.
-Лално действия.
-Поцелуй меня!
-Ей ето не за правилами.
-Я сказал делай.
Ну а дальше уже не обошлось простим поцелуем а чем-то большим 🔞🔥🔞.

Чонгук 💋.
-Лифт потехоньку лениво нехотя подниматься на верх а вы с Чонгук стоите в противоположных углах и    искоса смотрите на друг друга.
А всьо потому што ты Чонгука приревновал к Чонгуку.
Иза той баришни вы очень посорись и даже не разговариваете с друг другом.
-Лифт остановился вы понимали што лифт застрял но не подавали выйду ведь вы каждый гордий в свою сторону и отступать так легко не собираетесь.
Пол часа минут молчания и Чонгук сриваетьса с места и подходя к тебе впиваетьса в губи приговаривая в твое нежные губы "Прости".
И ты отвечаешь тем же 🔞🔥💋🔞😈

Реакция БТС 18+Where stories live. Discover now