Джин 💋
-Вы встречались с Джин довольно давно за ето время ты переехала жить к ниму и спали вы сним вместе посредине ночи когда ты решила положить руку на Джина ты почуствувала внизу стояк Джина ты была в шоке.
Как вдруг тебя Джин потянул к себе.
-Ты специальна ето делаешь.
-Что я ничего не далала.
-А почему у меня стояк кто ты всё сделала.
-ето ни я я просто случайно.
-Случайно.
-Здесь случайно не обойдотьса😈🔞.Намджун 💋
-У меня был друг Намджун и лучшая подруга Соён мы решили устроить пижамную вечеринку.
-на вечеринке вы расказивал друг другу страшилки и прочее в три часа ночи вы лягли спать.
-Спать лягли вы на полу все вместе под утро ты почувствовала что что-то впираеться в спину ето был стояк Намджуна ты встала и пошла на балкон ведь спать со стояком Намджун ты не собиралась как вдруг ты почуствувала чужие руки у тебя на плече ето был Намджун.
-Почему не спишь.
-тежело спать стобой.
-Почему? Там вроде багато места и я не хроплю.Тогда почему тебе плохо спать со мной.
-Тавой стояк мне упералса в спину.
После такого вы поняли что вы не просто друзья.Хосок 💋
-вы с самого детства были с Хосоком не розлей вода а ещё ваши мами дружили и постоянно питались вас свести мол бы как вы подходите друг другу и прочее сегодня Хосок пришол к тебе на просмотр фильма вы смотрели фильм до 1:00 понятное дело што Хосок остался в нас ночивать так как у вас не было свободных кроватей вы лягли спать .
-Ты проснулась от того што кое што упирается тебе прямо в жопу, ты спустилась на пол и пробила там до утра.
-Проснувшись Хосок не обнаружил тебя рядом.
-Т/И ты где?
-я здесь- сказала Т/И шопотом.
-Что ты там делаешь-сказал Хосок вызирая с кровати смотря на тебя.
-твое достоинства не давала мне спать.
-ну извини.
-извини я не спала с часу ночи.Теперь тебе конец я сейчас же надеру тебе зад за то што не дал виспаться.
-Т/И не надо умоляю.
Так вы с Хосоком пробегали целое утро ганяясь друг за другом.Юнги 💋
-Юнги любил спать голий, в общежитие с мемберами он спал в пижами но когда вы с Юнги стали жить в месте он опять начал спать голим.
-А Т/И любила спать в лёгком халате без нижнего белья.
-Т/И проснулась от того что што-то глубше и глубше входить в тебя, Юнги во сне трахал тебя.
-Юнги какого чорта ты творишь.
-А што чего разоралась
-какого хрена ты трахаешь меня.
-похоже то был сон но пора его воплотить в реальность и закончить начатое🔞🔞🔞🔞🔞Чимин💋
-Ты проснулась от того што член Чимина упирялса в живот.
-Чимин!!!просипайся.
-А што? почему разбудила.
-Я канешно понимаю но не могти би ты поспать сегодня на деване.
-почему?
-твое достоинства мне не даёт спать.
- а может оно хочет тебя?
-давай я не против.
-о давай 🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞Тэхён 💋
-Т/И проснулась утром от того что почувствовала Тэхеновый стояк.
-незная почему она начала ему дрочить а Тэхён в то время стонал.
-Т/И что ты делаешь-проснувшьсь сказал Тэхён.
-Прости мне было скучно да ещё твой утренний стояк.
-ах значит скучно сейчас будет не скучно 🔞🔞🔞🔞🔞Чонгук 💋
-Чонгук специально притягивался к тебе што бы ты почуствувала его член и проснулась.
-каджий раз когда ты просиналась от его стояка Чонгук в тоже время лежал и ждал когда ты попросишь его отсунуть но етого не будет так как у Чонгука совсем другое на уме🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞