Джин 💋
-Вы с Джином со школи были лучшими друзьями он тебе до жути нравилса но ты не хотела рушить дружбу поетому молчала.
-Когда Джин ростался со своей девушкой ты решилась всё-таки подсказать Джину о своих чувствах.
-Алло Джин
-привет Т/И ты што-то хотела?
- не моглы б мы встретися.
-да канешно где?
-у реки Хан 21:00
-Харашо до встречи.
21:00 а Джина все нет Т/И начала нервничать.Т/И почувствовала чью то руку на своём плече.
-Джин!! Я думала што ты уже не прийдешь
-Прости я немного уснул.Расказивай што ты хотела сказать.
-Джин мог бы ты наклониться и закрить глаза.
-Харашо.
-Джин накнолися а я тем времены не стала медлить и поцеловала его в губи.Его губы были такими сладкими на вкус.
-Т/И ш_што ты сделала.
-Джин послушай ты мне нравишься я не говорила етого потому што боялась потерять дружбу если еты чувства не взаимни то я понимаю.
-Прощяй Джин.
-Стой Т/И Джин потянул за Т/И за руку и притянул к себе и затянул в нежний поцелуй.
-Т/И я люблю тебя.
Так и начались отношения двоих друзейНамджун 💋
-Вы с Намджуном решили сегодня погулять в парке развлечений.
-Т/И давай покатаемся на колесе обозрения.
-Ты никогда не говорила Намджуну но ты очень боялась висоти но ты решила не говорить ето Намджуну ведь не хотела показаться трусихой.
-Колесо начало подниматься а Ти уже дрожала от страха ты прижалась к Намджуну а он вто время засмущялса и отвернулся в сторону .
-Т/И давай ето твой шанс-пронислось у тебя в голове.
-Ты подняла голову и поцеловала Намджуна у щеку.
-Намджун повернулса и его глаза росширились.
-Намджун ты мне нравишься.
-что повтори.
-ты мне нравишься сказала ты уже плача.
-и я тебя люблю милашка.Хосок💋
6:00
-Алло Хосок ты выдил время какого чорта ты звониш так рано.
-Злюка😒 Т/И у меня сегодня выходной у меня есть загородный домик за Чеджу.
-вау клас я поеду.
-хах уже подпригуешь от радости а 3секунду назад кричала.
-у меня настроение меняется.
-ладно собирайся через 20минут заеду.
9:00
-ну Хосок когда мы доедем?-нила Т/И в машине .
-уже приехала-жоежая говорил Хосок.
-ура.
-Весь день они с Хосоком готовы ли вкусняшки а вечером решили пойти на качелю которая была в дворе.
-Хосок с Т/И так устали што Хосок уснул у Т/И на плече а Т/И рассматривала синие вечерное небо.
-Т/И повернулса в Хосоку и поцеловала его в щёчку.
-я так и знал що я тебе нравлюсь-прохрипел Хосок.
-Т/И от испуга подскочила и хотела убежать но Хосок схватил её за запястье.
-останься со мной давай завтра поговорим.
Што же будет завтра Т/И только могла представлять.Юнги 💋
-произнеся дзвонок в дверь Т/И нехотя поднялась и подошла к двери.
-Юнги што ты тут делаешь.
-почему ты не отвечала на дзвонки.Я не хотела дзвонить бо знаю что ты всегда занят.
-почему тогда не пришла ко мне в студию.
-я боялась тебя заразить.
-все решино я остаюсь здесь пока ты не виздоравыеш.
-спасибо Юнги-сказала Т/И и чмокнула Юнги в щёчку.
-што ей не играй с моими чувствами.
-што ето взаимно?
-Похоже у нас будет интересний разговор.Чимин 💋
-ты решила пойти к всем мемберам и проведать Чимина так как давно не видела своего друга.
-прийдя ты зашла в дом с кучей едой так как знали што ети обжоры голодают.
-О Т/Иты здесь-сказал радостно Чимин.
-Я вам пронесла поесть.
-ей все спускайтесь Т/И принесла поесть.
-спасибо Т/И -доедав свою порцию сказал Чимин.
-Т/И подошла и чмокнула Чимина в щёчку.
-Не ма за што -произносла Т/И уже краснея.
- Чимин у вас всё таки взаимно Т/И тебя любить как я выжу а ты переживал што она тебя не любит вы уже начали встречатьса?.-сказал Юнги
-Чимин взял Т/И за запястье и вивел с словами -нужно срочно поговорить.Тэхён 💋
-на часах 03:45 а вы с Тэхеном бухие в хлам идете еле держась друг за друга.
-Т.єхён и_и_и слуш&__ай меня ти мне нравишся
-г_и_и люби&&мая моя.
-либимо&й
-утро12:00
-Т/И блять вставай
-што такое
-повтори што ты вчера говорила.
-нет
-скажи
-ты встала с кровати и приподнявшись поцеловала Тэхёна в губи.
-Т/И хотела встать но Тэхен повалил на Т/И на кровать и продолжил поцелуй.❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️Чонгук 💋
-Вы гуляли с Чонгук по торговому центру к вам подбегает молодой человек с камерой.
-изините я не мог на любоваться вашой милой парой можна я вас сфотографирию.
-Но мы друзья.
-не надо скривать свою любовь.
-Молодой человек готов был нажать на кнопку но в етот ты собрала все свои чувства к другу и поднялась на носочки и поцеловала его в губи.
-Теперь ето снимок начало ваших отношений