Джин 💋
-Т/И проснулась от ярких лучей солнца которие заполняли всю комнату солничним светом Джина рядом не было лишь было слишно вскусний запах ис кухни.
-Я встала с кровати но мне было очень холодно а по коже пробежалась тисяча мурашок я лягла обратно в надежде што мне показалось ведь в комнате было +20градосав, я встала но мне все как и прежде было холодно я надела штани толстовку и с шолко виситивиэ носки а ещё я вкуталась в одеяло.
-Спустившись на кухню я увидела стоящего Джина готовищего што-то за плитой.
-Джин што ето вкусно пахнет.
-Морепродукти О Т/И. Што ето с тобой? Ти бледна!!-Джин подбежал ко мне взял свои ладошки и приложил ко мне к лицу.
-Я бледная та вроде нет просто мне холодно.Почему у нас так холодно.
-Похоже ты заболела Джин усадил меня на диван а сам пошол за градусником!
-Ого Т/И у тебя 38.8 температуры.
-Джин положил меня на диван и укутал 50 пледами а сам пошол за таблетки.
-Все оставшиетвремя Джин ухаживал за мной и не отходил не на шаг😍😍😍😍😍Намджун 💋
-Когда Намджун заметил што Т/И горит он укутаеть ее тисячма одеялами и станет варить бульйон.
-пока Намджун донисеть тарелку з бульйон до твоей спальне то три в раза вильет её на пол😂😂😂😂😂Хосок 💋
-Сегодня была Суббота Т/И проснулась но Хосока рядом не было.
-Опять он в танцевальном зале-сказала Т/И роздражоним голосом.
-Т/И встала и сервис делом направилась к Хосоку.
-дойдя до зала она тихо открила дверь и взглянула одним глазом.
-Она увидела Хосока икак по его телу скатуютьса пот.Т/И побежала к холодильнику и достала оттуда холодной воды.
-Вдруг Т/И почувствовала чьи-то родние руки у себя на талии,ето был Хосок.
-Т/И повернулась к нему и протянула ему води.
-Ты устал?
-Немножка.Т/И а почему Ти в зимнем свитеры на вулице ведь лето.
-А да мне немножко холодно а в свитеры уютно.
-Хосок поцеловал Т/И в лоб.
-Т/И у тебя жар.
-Но мне ведь холодно.
-Хосок принес Т/И таблетку и заставил випить а потом заключим вобятия и вы лежали на диване всё также обнимаясь пока Т/И не стало теплоЮнги 💋
-Сегодня выходной а вы с Юнги уже успели посориться из-за того што Юнги мало уделяют внимание.
Юнги так накричал на тебя што ты очень расплакалась и сейчас ты лежишь в своей комнате на кровати светнутая в комочок и тихо всхлипываешь.
-Юнги как всегда даже после сории сидел в своей студии дома и не входил отуда он писал песню .
-Юнги што-то заподозрил всегда Т/И после сории ходила по комнатам и чем-то питалась занятса но в доме была гробовая тишина.
Юнги вышло из студии и направился к поискам Т/И обходив все комнаты Юнги уверенно пошол в спальню.
-зайдя в комнату Юнги лишь увидел маленький комочок которий тихо спал .
-Прости Т/И -сказал Юнги и нежно чмокнул в лобик.
-Да она вся горит.
-Юнги быстро побежал в больницу и накупил всеких лекарств быстро перебежав домой Юнги сварил чай с лимоном.
-Т/И просипайся!!!!!
-Юнги! Што тебе нужно ти ведь должен бить в своїй студии.
-Прости мене Прости.Почему ти мене не сказала што в тебе жар.
-Я думала што все пройдет.
-Глупишка.Теперь я буду тебе больше удилять внимание.Чимин💋
-Когда ти заболела Чимин избегал ее так как боялися заболеть ведь у него скоро важная поездка за границю на концерт.
-когда призводило время спать Чимин уходил вдругую комнату Т/И очень сердилась ведь ей так не хватило подержки.
-Когда Чимин уехал даже не порощявщись с Т/И Т/И растроялась у нее поднилась температура 39.9.
-Т/И забрали в больницу когда Чимин узнал што Т/И в больнице то все бросил и прилетел в Корее.
-С того времени Чимин не отходил от Т/И не на шаг.Тэхен 💋
-Тэхен каждый день работал но все же находил время позвонить и спросить как твое самочувствие ведь ти недавно простила и очень заболела так как ты была с родителеми в другом городе, Тэхен не мог взять выходной и поехать стобой так как раз у него в ним дни
было запланировани фотосессии и концерти.
Даже когда Тэхен поздно ехал домой с тежолого дня то серавно набирал к тебе но Тэхен набрал Ти не отвечала Тэхен начал пережевать поетому позвонил к родителям они тоже не брала трубку тогда Тэхен позвонил в компанию и сказал што ему срочно нужно виходние.
Тогда Тэхен нажал на газ и со скоростью света приехал к тебе зайдя в дом он пошол в твою комнату.
-Зайдя внутрь он увидел Т/И которая обнимала плюшевого мишку Тэхен подошл к Т/И но она вся дрожала.
-Т/И.;!
-Тэхен как Ти здесь оказался.
-почему Ти не випила лекарства.
-та мне вроде нормально.
-так не пойдет теперь ты за тобой буду присматриват.Чонгук 💋
У Т/И была высокая температура она сидела у ждала Чонгук с роботы но его до сих пор не было.
-Т/И почувствовала што ей невиносимо жарко она спустилась вниз на кухню за водой спустившись.
-Вдруг она учуюла как дверь шолкнула и домой пришло Чонгук
-Почему так долго ??
-задержали но сейчас не да етого
Чонгук резко подошло к Т/И резким движением он откинул сумку в сторону и нежно затянул Т/И в поцелуй.
-Т/И оттолкнула Чонгук.
-Ну Т/И я хочу 🔞🔞🔞
-нельза Чонгук я заболела 😂😂😂
-что?
Так Т/И покинула ЧОНГУКА в недоумении а сама направилась в спальню спать.