Реакция БТС на то что у тебя ети дни

1.9K 58 2
                                    

Джин 💋
-Милая хочешь кушать?
-уходи
-но ты ведь за день ничего не сёла!!
-Я СКАЗАЛА ПРОВАЛИВАЙ.
С того времени Джина не было три дня.

Намджун 💋
-Старалса заботиться от тебя.
-заваривал чай приносил таблетки.
-ты же постоянно на него кричала из-за йего рукожопства он облил тебя чаем а пока нес таблетки из аптеки каким-то способом умудрился упусть пакет с таблетками в лужу поетому йому каждый раз влетало от тебя.

Хосок 💋
-ето мылое солнишко Хосок постоянно куплял сладости для тебя и гладил твой животик когда болел.
-когда рядом был Хосок ты забивала про боль и рядувалась тем што у тебе есть такой лучик солнца как Хосок.

Юнги 💋
-В ети дни ты всегда была угрюмой и грубой со всеми кто попалса на глаза.
-Юнги задерживался на работе а у тебя болел живот.
-12 часов ночи  кто-то тихонько пробираэтьса в спальню.
-Чорт возьми Юнги где ты был?Што любовницу завел все с тобой понятно.
-Меня задержали на работе.
-не оправдивайся.Уходи из моего дома и никогда не появлялся изменшик.
-ладно успокойся все оставшиеся три дня Юнги спал на диване и не заходил в твою комнату ведь он знал если он ище раз зайдет к тебе то только усугубит ситуацию.

Чимин 💋
-Мылий пойди сходи купи обезболивающее.
-но я ведь час назад покупал тебя их.
-я всё випила.
-ладно сейчас сбегаю мылая
Люблю тебя мылий.

Тэхён 💋
-В ети дни ты постоянно кричишь на Тэхёна розказиваешь какой он егоист. И што он всегда упрямый баран и то што он никогда тебя не слушаетьса.В то же время Тэхён сидит молча и ничего не отвечает но когда у. Т/И пройдут ети дни Тэхён ей раскажет хто на самом деле упрямый баран.

Чонгук 💋
-Т/И может займёмся 🔞 етим.
-уходи.
-но я хочу!!!!
-Проваливай
-почему ты  так груба со мной и лы Ти хочешь што  би ето был грубый секс.
-Ты придурок у меня ети дни блять.
-понял но ничего как только они закончатьса я на тебе отиграюсь.,😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈

Реакция БТС 18+Where stories live. Discover now