15 глава - Тебе нравится Кевин?

525 26 3
                                    

-Салл? Что ты здесь делаешь? - подбежав к Фишеру спросил шатен.

-Сижу, если ты не заметил. - сарказм, велком.

-Я хотел поговорить...

-ну валяй.

Фишер сидели на краю, смотря в тёмное небо, а шатен стоял позади него и пытался оправдаться.

-Прости... За то что накричал, ревновал, и...

-Я на тебя и не обижался... - произнёс голубоглазый с улыбкой, которую увидел Ларри, ведь он был без протеза.

-Как? Ты ведь убежал в слезах... Я думал ты... В общем не важно. Только ответь мне на один вопрос.

-слушаю.

-Тебе нравится Кевин?

-чел, я знаю его пару часов. Мне нравится лишь его внешность. И пожалуй я договорю то, что хотел сказать днем. Ты прав - Я не гей.
Я би. Да-да я бисексуал. Я ответил тебе то, что я не гей только из-за того, что сильно растерялся. Чисто формально я, конечно, не гей, но все же. Я боялся что ты подумаешь что я это придумал, и... И перестанешь со мной общаться. Прости что не сказал раньше.

-да ниче. Если ты захочешь отношения с кем-нибудь другим, я не перестану с тобой общаться) в конце концов ты не обязан страдать из-за моих чувств. Это глупо.

-я рад что ты меня понял правильно. - шатен лёг на бок от протезника(спиной к нему), и все же снял свою надетую улыбку.

Спустя пару минут они разошлись по домам.
Отца Салла дома не было, и они оба спокойно уснули.

*******
*Утро *
*******

Была суббота. В школу идти не надо было, Генри не было дома - лень уже хороший. Не считая вечера... /спойлер🌚/

Фишер проснулся в 10 часов. На удивление поздно. Кошмары вместо будильника, но не сегодня.

Джонсон проснулся в 12 часов. Больше ничего знать не нужно.

Первым делом протезник отправился в ванную. Приняв душ, и обработав раны он решил поиграть в приставку.

Шатен первым делом поел лазанью, приготовленую вчера Лизой. После он принял душ и помыл голову. Вскоре выполненых дел, его внимание было направлено на сообщение. Сообщение от Кевина.
Он желал встретиться у ТЦ.

Металлисту было интересно узнать что на этот раз он (Кев) придумал, и конечно же, он согласился.

Собравшись за пару минут, и выкурив пару сигарет, он все же отправился на остановку, а позднее и в сам тц.

______________________________________

Я вернулась ✌🏻

Короче главы будут выходить часто (4-6 раз в неделю если я не сдохну), но иногда я буду брать выходные (пару дней).

Всем стекла 💔

Лучшее лекарство , Ларришер. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя