6 Глава - Какой же ты дурак...

670 33 3
                                    

... -Отойди а то вскроюсь!

-чел, успокойся, пожалуйста..

-Ларри, скажи, ты ведь общаешься со мной из жалости?

-Неет! Ты мой лучший друг, Сал Фишер!

-...

-Положи лезвие.

-зачем? Меня это успокаивает.

-Нельзя приглушать душевную боль физической

-Кто это сказал? Ты? Психолог? Или ты это в интернете вычитал? Ты просто не был на моем месте. Я проживаю каждый день как последний, я когда спать ложусь сдохнуть хочу, блять! Из-за меня погибла моя мать, отец напивается, винит меня в этом, избивает, я хожу с этим гребанным протезом, потому что у меня почти нет моего гребанного лица!

-Чувак, да нормально все с твоим лицом, я говорю оно...

-ДА НИЧЕГО НЕ НОРМАЛЬНО - с этим истеричным криком, Салливан со всей силы ударил кулаком по зеркалу которое висело в ванной, а то в свою очередь разбилось на множество маленьких осколков, - ТЫ ТАК ГОВОРИШЬ ПРОСТО ЧТОБЫ МЕНЯ УСПОКОИТЬ!

Из глаз снова полились слезы, а сам голубоволосый медленно присел на кафель из-за боли и головокружения. В глазах резко потемнело.

-Сал? Все нормально? - обеспокоенный Ларри поспешил к другу.

-...

Фишер медленно, но ясно терял сознание.

-понятно... - он взял протезника на руки и понёс в комнату.

Пложив его на кровать, шатен принялся искать аптечку, а после бинты и перекись.

-Л-лари, не надо...

-Ты подыхать что-ли собрался? - Ларри усмехнулся, но так же активно продолжал открывать разные шкафчики.

-было бы неплохо, но ничего не будет, это не в первый раз.

Глаза шатена округлились после слов "не в первый раз"

-Вс-смысле? Ты уже резался?

-чувак, я начал резаться в 13 лет, щас мне 15, как ты думаешь?

-ТЫ ЧЕ БОЛЬНОЙ? - Он начал трясти Фишера за плечи, - ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО, ПОНЯЛ?

-....

-Я СПРАШИВАЮ, ТЫ ПОНЯЛ?

-да...

Они общались чуть больше года, но металлист даже представить не мог что его бест френд режется. Ну так то они оба друг от друга кое что скрывали. Салли свои порезы, а Ларри свои чувства...

-Всё, нашёл! - с улыбкой на лице он достал бинты и перекись, - руки давай.

Послушно голубоолосый вытянул свои окровавленные зыпятья и удивлённо смотрел за действиями долговязого.

-Чего ты так на меня смотришь? - снова усмехнулся Ларри.

-ничего... Просто ты первый кто обо мне так заботиться... - на глазах появились слезы.

-какой же ты дурак, Салли Фишер... Ты ведь мой друг...

____________________________________

Короткая, я знаю 🌚

Уже написана следующая глава)

Скорее всего завтра выйдет.

Всех ❤️

Лучшее лекарство , Ларришер. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя