2 Глава - "Голубой"

888 44 3
                                    

Пойду в душ.
Я вышел из душа.
У меня есть ещё немного времяни.
Пожалуй одену черную футболку и чёрные джинсы.
Шик.
Блин, надо же ещё позавтракать...
Так... Мама оставила мне запеканку. Ну не плохо. Даже очень вкусно)
Ладно, пора выходить.
Я вышел, нажал на кнопку лифта
. Зашёл в лифт.
Лифт поехал наверх.
Что-то совсем нет настроения. Ладно, нужно сделать вид что оно есть.
О, а вот и 4 этаж. Лифт открылся и передомной красовался Салли, в... Голубой одежде?.. Ладно не буду на этом зацикливаться)

-хай, чувачелло)

~Конец POW Ларри

- привет. Шоколадку будешь?

-ПФ, ты ещё спрашиваешь!

Спустя пару секунд шоколадка была истреблена.

-какой-то ты сонный - сказал насмешливым голосом Лар.

- Потому, что меня разбудили. - Салли посмотрел обиженным взглядом на длинноволосого.

- ну прости бро. Выходи мы приехали вообще-то.

- ага.

-Ты сегодня какой-то... - сказал Джонсон, став в задумчивую позу.

-Какой?! - с небольшой злостью спросил Фишер.

POW ЛАРРИ
Так Напряжение наростастает... Надо как-нибудь пошутить. Может все же попробовать про одежду? Допустим, может получится разрядить обстановку...

Конец POW Ларри

Ещё немного подумая Ларри вскрикнул:
-ГОЛУБОЙ, АХАХАХА

***

В детстве Салливан сильно комплексовал не только из-за протеза и своего "помятого" лица, но ещё из-за своих волос.

Ему не нравился этот цвет, но ничего поделать он не мог - он достался ему от отца. Все бы ничего - перекрасься и дело в шляпе, но нет - Отец был категорически против.

В прошлой школе, Салла дразнили голубым, после чего на глазах наворачивались слезы и он куда-нибудь быстро убегал, ведь не было протеза который скроет его эмоции.
Но здесь.. Лучший друг, называет его так, как раньше его называл худший враг.

***

Салли стало больно.

POW Салли

-Какой?!
Я на него уже зол. Мало того что из-за этой падлы я не выспался и теперь злой, так ещё он пытается меня дразнить! Ещё одно слово и я ему врежу!

-ГОЛУБОЙ, АХАХХАХАХА

Сначала я не понял о чем он. Потом в голову начали приходить воспоминания из детства... Мне стало так больно... Я не ожидал от него такого. Мне хотелось плакать. Ещё немного и я не смогу сдержаться. Слезы начали стекать по узуродованным щекам. Слава богу этого не видно из-за протеза.
Нет, не хочу никакого сюрприза! Хочу бежать... Подальше от него...
Конец POW Салли.

После этих слов, голубоволосый убежал на улицу в неизвестном направлении.

-Салли! Я же пошутил! Ты куда? - Прокричал Ларри на всю улицу.

Все бы ничего, но Салл этого не услышал.
Он бежал захлебываясь слезами.

Боль изнутри ломала ребра

Хотелось бежать, плакать и кричать.

Ларри не понял почему протезник убежал, он ведь не хотел обидеть друга.
Докуривая последнюю ментоловую сигарету, длинноволосый все же пошёл домой.

-Надеюсь завтра мы сможем поговорить - подумал он, нажимая самую последнюю кнопку лифта.

***
От автора: Протезник было сказано не с насмешкой и т.д.

Лучшее лекарство , Ларришер. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя