16 Глава - Просто "Кев"

523 27 17
                                    

Зайдя в тц шатен отправился в супермаркет. Сиги закончились, к тому же хотелось пить.

Купив 3 пачки ментоловых и колу он отправился к выхожу.

-ну здравствуй, Ларри.

-и тебе не сдохнуть, - шатен принялся пить колу, - чего хотел?

-мы ведь оба пытаемся добиться Салла, верно?

-и?

-У меня есть мысль. В понедельник, у нас последний урок с тобой в одном классе. А у Салла в другом. Так вот... Мы уйдём, а позже будем ждать его к выхода... Ну... К примеру с цветами. Кого он выберет тот и будет с ним. Согласен?)

-че за бред?-шатен чуть не попернулся - [жажда]

-ну если ты испугался мог сразу ск... - не успев договорить его перебил длинноволосый

-идёт, около школы в 4, с цветами. Алеведерчи.

Ларр развернулся и быстрым шагом направился к остановке. Через пару десятков секунд его уже не было видно.

Днём Ларри размышлять. А вдруг все же Сал поддастся минутой слабости и выберет не его... Ладно. Он подумает об этом позже, а сейчас он безумно хочет спать.

Салл же так заскучал, что решил сходить в магазин.

Покормил Гизмо, переоделся, надел протез, взял деньги, вышел.

Но все не могло пройти так гладко.

По дороге он встретил Тревиса.

-ООО, кого я вижу. Главный пидр района) - начал раздвигать руки в стороны задира.

-это ты в зеркало посмотрел? - с насмешкой сказал протезник, будто нарываясь.

-слышь ты, педрила, ты смелым себя почувствовал? Твоего друга-гея тут нет, я и вытащить могу!

-ага, ты...

Не успел он договорить, как ему влетел жёсткий удар кулаком в челюсть.

-ещё че скажешь или я могу продолжать тебя избивать?

-да, скажу, - послышался крик из кустов, и оттуда вышел Кев, - че затих? Страшно? Скажешь что или я начну тебя избивать?

-да пошли вы... Пидоры... - с этими словами Тревис убежал за продуктовый магазин, и оттуда его уже не было видно.

-с-спасибо, К-кевин... - протезник приподнял протез, и вытер кровь.

-не стоит благодарности. И... Давай просто "Кев"?

-как скажешь... Ладно я...

-я провожу, - он положил руку на плечи и они пошли в АЭ.

Вес бы ничего но это видел Ларри.

______________________________________

334 слова, Сегодня мало 😪

1 вопрос.

Салли +Ларри (но будут они недолго, потом ларришер)
И
Тревис +Кевин

Или

Салли + Кевин
Но Ларри и Тревис не будут вместе.

Выбор за вами 🌚

Лучшее лекарство , Ларришер. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя