Призываем или же отменяем?

59 8 0
                                    

POV Автор
Макс сидел в интернете и искал как призвать Смеющисяго Джека, а Марго пошла к себе в комнату. Села на за свой рабочий стол, думала о том на хрена она согласилась призывать этого монохромного буратино.
КонецPOV Автор

POV Макс
Вот! Я нашёл лёгкой призыв. Скорей всего делать этот обряд самому. Вот ещё один. Лёгкой, и можно и в двоём. Пойду скажу ей. Уже стучю в дверь, открываю и за хожу.
-Я нашёл!!!- я.
-Прости я не буду в этом участвовать.- Марго.
-Почему?- я.
-Потому что после первой встрече с убийцей в синей маске... забыла как его?- Марго.
-Безглазый Джек.- я.
-Да. Я тогда реально не на шутку на пугалась. Ещё этого призывать, а он же типа злокачественный дух. От него же не убежать!- чуть ли не ныла Марго.
-Ладно, не ной. Не будем никого призывать.- сказал я с ноткой  грусти.
Но всё же, она боится, и я не хочу что бы она боялась.
-Спасибо братик!!!!!!- обрадавалась Марго.
-Я пожалуй пойду.- я.
-Ладно... - Марго.
Вот иду к себе комнату страдать хернёй...
КонецPOV Макс

POV Марго
Макс ушёл, а я осталась одна. Вот я встала и направляясь кровати, и... Пока я шла к нужному месту я за смотрелась на своё отражения в дзеркале. Блин, какая я классная.

5 часов спустя

Я не могу на смотреться на себя! Какая я же красивая!!!!)) Наверное я влюбилась... В себя!!!!!🌝🌚🌝🌚🌝🌚🌝🌚 Вот почему дзеркало мой друг. Познакомила меня смоим отражением, и влюбилась в своё отражения!🌚
-"Интересно что я курила?! Я ж не куру!"-мои мысли.
КонецPOV Марго

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя