Подарок

48 6 1
                                    

Проснулась я в 2 часа дня. Я встала з кровати и стала перед зеркалом, увидела самое страшное чудовище. Это была я. Мешки под глазами, волосы розтрёпаны и была я похожа на "зомби". Пошла у ванную прихватив нижнее бельё, после я пошла обратно в комнату. Высушила волосы, за одно росчесав, после одела я чёрные лосины, белую футболку а поверх надела бурую толстовку. Пошла на кухню поесть. Сделала кофе и бутерброды, по ела, пошла в свою комнату. Включила комп, и начала играть в майнкрафт на выживание. А пока я задротила в игре, я не заметила что заде меня появилась голубая дверь. Из неё вышел Джейсон. Когда увидел что я не обратила внимание на него, он был в ярости.
-Та чтоб тебя крипер!!! Строй, строй хату, а ты падло всё взорвал!!! Да ну эту игру!- на орала я.
Я такой ярости что выключила комп из розетки. Когда обернулась увидела Джейсона в ярости. Я на пугалась, и сказала...
-Привет. Ты как долго здесь стоишь?- я.
-Привет. Довольно долго.- Джейсон.
-Так почему дал знать, что ты пришёл?- спросила я.
-Ты меня не заметила!- обичевым голосом сказал он.
-Прости! Чем я могу сгладить свою вину?- я.
-Давай по играем!- воскликнул Джейсон.
-Давай! А во что?- я.
-В куклы!- Джейсон.
-Ну давай... - я согласилась.
Вот мы играем с игрушками. Выглядит картина до воли странно: девочка подросток лет 14 или 15 играет в куклы з мужчиной (парнем, автор не знает как правильно) лет 25 или 26.
-У меня есть для тебя кое-что.- Джейсон.
-Что?- мне стало интересно.
-Смотри...- он протянул мне куклу.
Кукла была очень красивой! Была прям как живая: имела она золотые кудрявые волосы, на лице розовый румяницы на щеках, губы малиновые, глаза зелёные з тонкими бровями, длинное пурпурное платье, с длинными рукавами, по краях кружева. Она очень красивая! Работа сделана до мелочей.
-Тебе нравиться?- спросил Джейсон.
-🌟-🌟.- смотрю с восторгом на это творения- Да! Она шикарная!!!
-Держи.- протянул он мне куклу.
Я взяла куклу.
-Я боюсь держать её в своих руках.- я.
-Почему?- Джейсон.
-Боюсь испортить в ней что то.- словно под гипнозом сказала я.
-Не бойся, ей нужно только любовь и внимания!- объяснил Джейсон.
-🌟-🌟ага...- всё ещё смотрела с восторгом на неё, держа в своих руках это творения.
-Хочу сказать, я рад что тебе понравилась кукла.- Джейсон.
-Спасибо!!!- я обняла Джейсона, а он меня в ответ.
Когда обнимала, я услышала что из эго груди слышался не стук сердца, а красивою мелодию прям как из музыкальной шкатулки. Я заслушалась, хоть бери и слушай эту мелодию вечно.
-Марго?- Джейсон.
-Что там у тебя внутри?- не отрываясь от объятий спросила я.
-Шкатулка.- Джейсон.
-Да ладно!- оболдеда я всё ещё не отрываясь от объятий.
-Оно у меня заменяет сердце.- объяснил он мне.
-Круто!- всё ещё не оторвалась.
-Эмм... Ты ещё долго будешь обнимать?- по тону Джейсона можно было понять что ему надоело обниматься.
-Уже всё!- воскликнула я.
-Мне уже пора ити.- Джейсон- Пока.
-Пока.- я.
Он скрылся за дверью, которая словно испарилась в воздухе. Теперь я взяла ту куклу в руки, и начала рассматривать. Она была идеальной! Я её поставила на полку, до других моих игрушек.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя