конец

38 4 0
                                    

POV Марго
Сижу и думаю о поцелуе. Эта падла поцеловала меня и я не знаю что теперь! Но мне понравилось. Хоть и не влюблена в него. О, кто-то написал мне в вк. Это Том...

Переписка

Том: Прости за поцелуй:'(

Марго: Прощаю.

Том: Спасибо! Я просто не знал как признаться в...

Марго: В чём?

Том: Марго я люблю тебя!!!

Марго: Эээээээмммм...

Том: Прости! Прости! Я последний идиот!!!

Марго: Эй, ты чего?

Том: Я дурак!!!

Марго: Ты не дурак, прото очень скучный.

Том: ...

Марго: Забудь. Но хочу сказать, мне понравился поцелуй)))

Том: Правда?

Марго: Да!

Том: Давай может повторим?

Марго: А не пошёл ты в баню?!
Том: (0-0)

Конец переписки

Какой он дебил! Думал что после поцелуя я в него влюблюсь! Не на ту напоролся!!! На часах уже 22:53. Я уже хочу спать. Стоп! А где Джейсон? Вот лгун! Говорил что поможет сорвать свидания и потом мы будем играть всю ночь. Если он припрёца и предложит играть, я откажу. Потому что я хочу спать! Я переоделась в пижаму и лягла спать. Я сразу же отрубилась.

04:13 ночи

Я проснулась от того что кто-то, ну или что-то на меня смотрит. Смотрю и вижу мужской силуэт, а глаза светились как зелёными огоньками.  Я не на шутку на пугалась!
-Ааа... - крикнула я.
-Привет... - Джейсон.
-Перестань меня пугать. - обижено сказала.
-Ты не сдержала обещания.- он.
-Я не сдержала? Ты тоже!- шепотом сказала я.
-... Про что это ты?- начал вдавать.
-Ты не помог мне сорвать свидания! И вот я решила не играть з тобой!- я.
-Ладно...- Джейсон- я хочу предложить кое-что.
-Выкладывай.- я.
-Не хочешь ты совершить покупку вечности?- ждёт ответа от меня.
- А в чём суть?- я.
Понимаю что он хочет от меня. И я помню что меня предупреждал Макс на счёт этого. Решила под играть, как будто я не понимаю о чём идёт речь.
-Жить вечно!- Джейсон.
-Заманчивое предложения... Но меня Макс предупредил на счёт этого.- я.
- Так если он предупредил тебя, тогда зачем спрашиваеш?- спросил он.
-... .- я лишь пожала  плечами.
-Молчишь значит. Тогда...- он.
Он взял в руки мышь, но на этот раз смогла россматреть в темноте что эта мышь была алая что то подобное, и поставил её себе на плече. Джейсон взял за руку и повёл к двери. Мы вышли из моей комнаты, я была в недоумение. Он повёл меня к двери которая вела в комнату моего брата. Открыл дверь, мы зашли в комнату где мирно спал Макс. Джейсон взял ту мышь и поставил её на голову спящего брата. Он отошёл от кровати, а та мышь взрывается...
-АААААААААА.- кричу во всю глотку.
-Он предупреждал тебя о этой игрушке?Мм?- спросил меня.
-ААгр... ЧУДОВИЩЕ!!!- плачя кричу на этого урода. 
Подбегаю к мёртвому трупу брата. Эго голова стала кашей из крови, мозгов... Постель в крови, стены в крови.
-Прости Макс.. Я я дура! Почему я не по слушала тебя!!! Я во всём виновата!!!-плача кричу и веню себя.
На крик пришла мама.
-Что здесь... АААААААА.- кричала мама.
Она вошла в комнату. Её всю трясло...
-Сынок? Сыночек!!!- подбежала она к телу. Она рыдала обнимала труп.
А Джейсон смотрит на всю эту картину, и хихикает. Я встала на ноги, обернулась в его сторону. Я сверлила его своим глазами, которые были наполненные гневом и обидой.
-Ты... Доволен?- спросила я з слезами на глазах.
-Да! Теперь он не будет тебя предупреждать!- воскликнул он.
-Он хотел меня хоть как-то уберечь!- кричала я на нево.
-А он себя оберег?- Джейсон.
-АААААГГГРР!!!-накинулась я на него с кулаками.
Он ловко взял меня за запястья, начал сжимать в своими руками. Он настолько сжал мои запястья, что мои ладожки стали синеть.
-Что-то не хочется портить ручки моей будущей куколке.- Джейсон.
-И не мечтай!!!- крикнула я.
Затем незаметно моя мама взяла биту Макса и ударила Джейсона по затылку. И тот отвлекса на боль, и я чудом выриваюсь от его рук. Он обарачуеться и вырывает из рук мамы биту, и из одного удара битой бьёт по голове маму, та падает и ударяется сильно головой об комод, оставив след крови. Потом Джейсон смотрит на меня своими светящими изумрудом глазами. Я выбегаю в коридор и бегу в сторону выхода. До бежав я хватаюсь за дверную ручку и та как на зло выламлюеться. Теперь стою, держу в руках дверную ручку, надежда пропала, ноги дрожать от страха и я понимаю что это конец. Слышу как мужские шаги приближаются, и теперь я вижу эго, он держит в руках чан. Я стою дрожу от страху, тяжело дышу. Джейсон подходит ко мне, поднимает чан и вылевает содержимое на меня...   

Вот и казочке конец
А кто слушал
МОЛОДЕЦ!
На этом я эту книгу я закончила. Прошу прощения за ошибки. Спасибо вам за то что читали эту дичь

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя