POV Автор
После вчерашнего инцидента Марго долго не могла уснуть. Она перекручевала тот момент снова и снова, не заметив что сон дал о себе знать.
КонецPOV АвторPOV Марго
Я себе спокойно спала, но одному ИДИОТУ пришла гениальная идея ВЫЛИТЬ НА МЕНЯ ХОЛОДНУЮ ВОДУ КОГДА Я СПАЛА И НИКОГО НЕ ТРОГАЛА!
- АААААА... ЗА ЧТО?!- Марго.
- Проснись и пой сестричка~!- Макс.
- Я тебе сейчас в пою СУКА!!!-Марго.
-"Пора валить..."- мысли Макса.
Он быстро как флеш вылетел из моей комнаты, я встала из кровати взяв свою любимую биту, стала перед дверью ждать. Жду, и от он открыл дверь, тот который меня разбудил. И я такая с криками
- ЗГИНЬ НЕЧИСТЬ ПОГАНА!!!- я кричала на українській (Автор:родители Марго и Макса Українці, все они живут на данной момент у Канаде)
- Капец не нормальная.- Макс быстро скрылся за дверью.
- Кто бы говорил.- Марго- Чего хотел?
- Обсудить вчерашние.-Макс.
- ... .- Марго.
- Прости что так решил разбудить тебя.- Макс с каплей вины сказал ей.
- Прощаю. Но всё же ты по стирает моё постельное.- Марго.
- Зачем?- Макс не понял зачем ему стирать постельное.
- Как зачем?! А на хрена ты вылил на меня воду?!-Марго.
- То лишь вода, можно и высушить.- Начял умничать Макс.
- И за одно по стирает и высушиш.-Марго
- ... .- Макс
-Ладно, подожди меня где-то 10 минут я приведу себя в порядок.- Марго
- Лады.- Макс
КонецPOV МаргоPOV Макс
Я иду на кухню, готовить завтрак себе и Марго. Родители на роботе а зараз весняные каникули. Приготовил два омлета, и налил яблочного сока по стаканом. Прошло уже полчаса, а её нету. Ждать не буду, и уже уплетаю омлет и сок. Прошло пять минут, и от и она.
- Чего так долго?- я.
- А ты когда не будь видел чтобы девочки быстро собирались. И вам пацанам надеть чистые носки, и всё красавицы. А девочки должны всегда ухожевать за сабой.- Марго.- ладно что ты там приготовил на завтрак?
- Омлет, и налил яблучного сока.- я.
- Ммм😋.-Марго.- Росказывай.
- Как ты смотришь на то чтобы призвать одно из крипипасты?- я посмотрев вопроссительно на Марго.
-"чуть не подавилась"- Марго
- Так ты согласна?- Смотрев с надеждой на её, я.
- Чур тебя убивать будут первым-Марго.
- Ей так не честна!- я.
- А тогда как честно?- Марго.
- Не знаю. Проехали, кого будем вызывать?- я.
- Ты идиот или что то?-Марго.
- Почему сразу я "идиот или что то".- возмутился я.
- Потому что я не увлекаюсь етим, и незнаю что там за персонажи, и так дальше!-Марго.
- Марго, с тобой всё понятно... Будем тебя знакомить с этим фэндомом.-я.
- Ок.- Марго.
И пошёл знакомить её с моим увлечениям...
КонецPOV МаксПростите за ошибки