Сама у дома 2 друг

50 7 2
                                    

Я умру от скуки, что делать?! Уже 6 часов вечера, на улице пасмурной. И пришла идея прогуляца в магазине. Вот я взяла деньги и пошла гулять, в магазине продуктов очень интересно👌🌝. И хорошо что заведения работает круглосуточно!

2 часа спустя

Вот я уже в дома! Купила я: бананы, апельсины, тортик, кофе,газировку и хотела купить вино но мне его не продали (гады😈). Розложыв по местам продукты, я услышала мужские шаги в соседний комнате. Я не на шутку на пугалась, пошла до источника звука, я обнаружила ничего. Списав всё на воображения, пошагала в свою комнату. Зашла в комнату я увидела в стене голубую деревянную дверь. Откуда???!!!! Этой двери же не было в моей комнате. Ручка двери начала поворачивоться, и дверь открылась и из неё вышел мужчина. Он был до воли странно одет, как будто пришёл из 18 века. Волосы были по плечи, красного цвета. А цилиндр черно-белою полоску (мне очень понравился цилиндр). Глаза янтарного цвета и стрелочками в низ на левом глазе. Я была одновременна на пугана и шокирована. Не каждый день видишь такое. Может это персонаж крипипасты, я не помню всех персонажей. И он начал говорить.
-Привет!- он.
-П привет... В вы кто?- заикаясь спросила я.
-Меня зовут Джейсон производитель игрушек. Для друзей просто Джейсон. Надеюсь что мы по дружемся. Да?- з надеждой спросил.
-Я я не знаю. Почему... что вы здесь делаете?- я эле вы давила.
-Чтобы быть твоим другом!- заявил дружелюбным голосом Джейсон.
-Емммм... Ну я вам не доверяю.- я.
-Почему? Разве я плох?- з каплей грусти сказал он.
-Нет! Вы что?!- возразила я.
-Я очень одинок. И постоянно ищу я друга! И некто не хочет со мной общаться! - очень грустным тоном сказал Джейсон.
Мне стало его жаль, и не знала что ответить. И решила спросить.
-И что вы хотите от меня?- спросила я.
-Разве не видно? Хочу дружить и играть з тобой.- сказал он.
-... .-слово играть меня насторожыло.- я не знаю как это дружить. У меня даже не было друзей, а общаюсь только з родителями и братом.
-З тобой не хочет дружить?- спросил Джейсон.
-Нет. Я просто из самого детства не любила заводить друзей. Боясь что могут предать.-объяснила я.
-Я буду твоим другом, и не за что предавать тебя не буду!-Джейсон.
-Ладно, будем друзьями.- я.
-Вот и славно!-радостно обнял меня- И давай будем на "ты" !
-Ок.- согласилась я.
-Как тебя зовут? Забыл спросить.- Джейсон.
-Марго.- я.
-Давай по играем!- предложив з блестящими от радости глазами Джейсон.
-Во что?- настороженно спросила я.
-А во что ты хотела б сыграть!- Джейсон.
-В приставку моего брата.- предложила я.
-А он разрешает тебе брать его вещи?- спросил он меня.
-Конечно не разрешает. А я та натура что плюю на запреты.- гордо сказала я.
-Ладно... - Джейсон.
-Пошли.- я.
Мы оба вышли из моей комнаты и направились в комнату Макса. Я стала перед дверью, хотела открыть но дверь была закрыта.
-Что теперь?-Джейсон
-Сейчас открою.- выйняла из кармана запасной ключ.
Выставила его в скважину и открыла дверь. Мы зашли в комнату, и я рынулась искать приставку, и нашла её в тумбочке. Вот теперь сидим и играем, Джейсон играет луче меня.

Спустя 6 часов

-Мне надоело! Я хочу спать!!!- объявила я.
-Давай во что нибудь другое по играем!-предложив он.
-Мне ещё не хватало мешков под глазами.- я.
Он был недоволен, глаза стали светтитца изумрудном светом, руки начали покрываться гнилью, а на месте где ногти начали появляться острые когти. Мне стало страшно.
-Ладно, г говори в какую игру будем играть.- я всё-таки согласилась поиграть...
Изменения в него прошло.
-А давай по играем з игрушками.- предложив Джейсон.
-Д давай! Но сперва я сделаю себе кофе. Ты будешь?- я.
-Не откажусь.- Джейсон.
Мы пошли в кухню. Я уже сделала кофе и поставила сладкое на стол.
-Любишь сладкое?- спросила я.
-Да. Видел ты сделала себе крепкое кофе. Любишь крепкое?-Джейсон.
-Мне нужна быть бодрай чтобы играть. А не быть сонной мухой.- объяснила я.
-Ясно... - Джейсон.
После кофе питья мы пошли играть з игрушками, потом в прятки. Играли мы долго. Уже на часах было 04:51 утра. Он ушёл, а я пошла спать.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя