1

9.8K 287 9
                                    

Т/и сидит на полу и снова терпит унижение.
-Слышь, жирная.-посмеялась её одноклассница.-Деньги гони или снова отправим тебя домой с плохим запахом.- усмехнулась девушка.
-У-у меня их нет.-сказала пухлая принцесса тихо и с дрожащим голосом.
-У-у меня их нет.-передразнила её худая стервоза и ударила сильно по щеке, что даже Т/И упала от волны удара на пол. Она стала плакать, а девушки лишь посмеялись.
-Возьми кошелёк.-посмотрела стервоза на свою шестёрку. Девушка кивнула и исполнила приказ главной. МинНа взяла кошелёк и заглянула туда.
-А говорила, что денег нет.-усмехнулась Ким и провела по щеке Т/И рукой, а потом снова ударила, что щека просто опухла и стала красной.
-Пошлите.-сказала МинНа и ушла из туалета вместе со своими шестёрками.
Т/И ревёт и не знает, что ей делать, ведь мама и так с трудом деньги добывает, а тут ещё и долги отца пришли. Она устала терпеть унижения, а всё из-за лишнего веса, который не знает куда деть.

-Эй, Чонгук! Зацени какая девушка.-облизнул губы Мин Юнги.
-Это Ким ЕнНа... Я уже с ней спал... Бревно бревном...-взял Чон свой коктейль и отпил немного, а потом почувствовал жжение в пищеводе от алкоголя.
-Ой, да ты всех уже поимел.-усмехнулся Мин.
-Не всех.-сказал Тэхён и посмотрел с вызовом на Чонгука.-Т/И в его постели не была.-хмыкнул самодовольно парень.
-Кто это?-смотрит вопросительно парень на друзей и не понимает о ком, идёт речь.
-Это изгой нашей школы.-начал рассказ Юн, осматривая весь клуб.
-Та жирная?-сделал кислое лицо Чон, а парни лишь кивнули на его слова.-Я вас умоляю... Такая, как она, только может видеть наш с ней секс во снах. Ничего большего.-усмехнулся парень.
-Спорим, что она о тебе даже не думает.-усмехнулся Ким, играя бровками.
-Спорим...-наклонился Гук к Тэ и усмехнулся.
-Давайте так...-начал Мин.-Если Т/И признается Чонгуку в любви, то он выиграл 1 000 000 вон, а если нет, то выиграл эти деньги Тэхён. Всё очень просто.-взял парень свой коктейль и стал пить.
Парни кивнули на слова друга.
-Даю тебе 2 месяца, если влюбишь в себя эту девчонку, а также получишь от неё признание, то выиграл.-он протянул Чону руку, чтобы заключить пари.
-Окей. Мне даже меньше времени понадобиться.-игриво взял Тэ за руку.-Руби, Мин.
Парень усмехнулся и разрубил их руки.
-Время пошло, Чон Чонгук.-усмехается Юнги.

Т/И дошла впервые домой без приключений. Она сходила в душ, а потом сделала уход за кожей, хотя... Какой в этом смысл? Если ты всё равно изгой.
-Так Т/И! Не падай духом! С этой секунды! С этой минуты! С этого вечера! Ты изменяешь свою внешность в лучшую сторону! Ты должна похудеть! Ты должна порвать всех в этой школе!-сжимала кулачки девушка и смотрела в свои глаза через зеркало.-Файтинг!-громко сказал девушка и ушла спать, ведь завтра будет первый шаг к улучшению себя.

Чонгук залетает в квартиру девушки, которая сейчас с ним жарко целуется. Они не видят ничего, между ними летает только страсть и желание на ночь. Пара сносит всё на своём пути, лишь бы добраться до кровати и продолжить там свою жаркую ночь, но потом рано утром Чон посмотрит на девушку, соберёт свои вещи и уйдёт, ничего не сказав, а зачем? Девушка хотела его и была не против одной ночи, а значит можно было жестоко отыметь, а потом выбросить или уйти от неё. Таков Чонгук и его не изменить...?

Король и пухлая принцесса.Место, где живут истории. Откройте их для себя