4

6.3K 252 8
                                    

Уроки закончились. Все подростки отправились на дополнительные занятия, кружки, кроме нашей главной героине. Она собрала вещи в рюкзак и пошла к выходу из школы. Девушка уже мечтала о приходе домой, пока не увидела девушек, которые каждый день издевались над ней. Удивительно, что сегодня её не трогали. Это наверное из-за Чонгука, ведь парень всегда сидел рядом с ней, да и хотел практически рядом, только не разговаривал. Сейчас его нет, а это значит, что время поиздеваться над девчонкой.

Девушки усмехались, а особенно МинНа, ведь она ждала весь день, чтобы поиздеваться над ней и сказать, что эта жирная ничего не достойна. Не могла она это сделать, потому что Чонгук был рядом с ней, а репутацию перед ним не охота портить. МинНа подошла к пустышке и подняла за подбородок девушку, чтобы смотрела она на неё.
-Думаешь, что спрячешься от нас за Чонгуком? Не смеши меня...-усмехнулась девушка и закатила глаза.-Посмотри где он, а где ты.... Ты же жирная, ты ничего не стоишь. Ты даже ему понравиться не сможешь, да что там... Ты никому не понравишься.-Минна громко смеётся, а шестёрки за ней.
Т/И снова потеряна, ведь она не пряталась за Чоном. Он сам сел к ней. У девушки и так много проблем, так ещё и из-за него буду унижать. Ей больно. Она снова себе задаёт немой вопрос: «Что же она такого сделала?». Девушка смотрит на МинНу отчаянным взглядом, а та лишь забавляется.
-Ты такая жалкая!-толкнула МинНа девушку, что та даже упала.-Просто посмотри на себя. Ты же никто! Ты просто никто! Ты ничего не стоишь! В своей жизни ты ничего не добьёшься!-последовал удар после пронзительных слов. Т/И сжалась, а руками защищала голову, чтобы не заработать лишнюю травму.

Чонгук закончил учить, а дополнительных кружков у него нет, потому что сейчас время клубов, поэтому его ждут парни, но сначала нужно закончить с пухлой девчушкой. Парень собрал свои вещи и стал искать девушки, чтобы попрощаться, но увы девушки нигде нет, наверное ушла, ведь конечно лучше дома от этого ада. Чон вздохнул и вышел из школы. Он уже был готов перейти порог школы, но увидел замечательную картину: его цель лежит на холодном асфальте, терпит очередное унижение. Парень усмехается и подходит к девушкам.
-Привет, Ким МинНа!-он ярко улыбается и кладёт руку на её плечо. Девушка словно впала в немой шок и просто открыла рот и посмотрел на Гука с глазами совы.
-Ч-чонгук?!-вскрикнула девушка, а Чон зажмурился от громкого звука и погладил свои уши.
-Ты чего так орёшь? Что не видела меня давно? А ну да... Ты была занята вопросом: "На кого же вылить грязь, которая накопилась за целый день. Т/И. Ах, нет... С ней же Чонгук."-парень ярко улыбается, а потом стал резко холодным.-Хочешь, чтобы я СМИ рассказал? Уже вижу статью: "Дочь директора крупной компании "СоФт" избивает невинную девушку".-парень надул губки.-Забавно же будет.
-Чонгук, прости, больше такого не повторится.-опустила голову МинНа, ведь не хочется проблем ей на свою головушку.
-Вот и славно... А теперь... Вали.-холодно и грубо отвечает парень, убирая руку с её плеча. Все девушки ушли по домам, кроме Т/И. Наша героиня тихонько встала, с помощью парня, с асфальта.
-Ты как?-смотрит на заплаканную девушку.
-Чонгук... Помоги мне... Помоги мне! ПОМОГИ МНЕ БЫТЬ ТАКОЙ КРАСИВОЙ, КАК ТЫ!-Т/И сжала его руку и кричала, опустив голову вниз.

Король и пухлая принцесса.Место, где живут истории. Откройте их для себя