Спустя минут 20 Чонгук смотрел на план действий и подошёл к ней.-В общем... Я примерно накидал что нужно делать, но мы будем менять этот план, так как он может быть неэффективным.- парень смотрел на Т/И, а та кивала.-Что там написано?- она посмотрела на листик.-Смотри. Самое главное время — утро. Когда просыпаешься, сразу в телефон не лезь. Сначала сядь и сосредоточься на дыхании... Ты не будешь ничего делать, если в голове не будет спокойствие, поэтому целое утро без телефона...- строго посмотрел парень на девушку.-Встаёшь ты в 5 утра, 5:10 мы пойдём с тобой на пробежку... Только попробуй мне не встать. Самое главное, когда встанешь не иди в душ. Пойдёшь после того, как мы побегаем. Как говориться: "Душ надо заслужить."-он кивнул и улыбнулся.-Позавтракаешь со мной, так как твоя мама будет против диетической еды, когда придёшь домой, то скажешь, что уже поела. Только попробуй сказать, что нет... Заставлю на диктофон записывать твоё возвращение домой...-он строго смотрит на Т/И, а та поняла, что всё очень серьёзно.-Почему ты такой строгий?- девушка надула губки.-Я не строгий... Я организованный.-он усмехнулся.-Дальше школа... Тут ничего не надо объяснять... Если конечно ты не будешь кушать в школе много... Только попробуй купить булочку в столовой. Я её выкину, поняла?-он злобно на неё смотрит и ждёт кивка, а когда это добивается, то утыкается в лист.- После школы мы идём гулять. Ходьба самая главная часть, чем больше двигаешься, тем тебе лучше.-он кивнул и посмотрел на неё.-На этом всё...Девушка кивнула и протянула ему тетрадь, Чон взял её.-Я сделала домашнее задание.- она улыбнулась.- Спасибо, Чонгук.Чон смотрит на неё и немного удивился, ведь ему никогда не говорили такие замечательные слова.-Не благодари... Я пока ничего не сделал.-он стал складывать тетрадь в рюкзак, но девушка взяла его за плечи и посмотрела в его глаза.-Не говори так! То что ты согласился уже! Это уже шаг! Ты уже начал действовать! Спасибо...- она улыбается, а Чонгук реально в шоке.-Я-я-я.... Пойду.-он убрал её руки и взял рюкзак.-И да... Сегодня попей воду. Уже 8 вечера.... Не ешь.-он вышел из комнаты, а девушка за ним.-Тебя проводить?-смотрит Т/И на Чона.-Ты так пошутила? Проводят только девочек... Хрупких.-он стал обуваться, пока Т/И не ударила его тихонько по плечу.-Я буду хрупкой.-надула губки девушка.-Да-да... Я не сомневаюсь.-он посмотрел на неё.- Пока...Он поклонился и вышел за дверь.-Пока, Чонгук! Завтра встретимся!- она крикнула ему, когда он уходил, а потом закрыла дверь.Чонгук вышел из дома девушки. Парень вздохнул и посмотрел на небо."Как ты не понимаешь, что это всё ради спора...?"- грустно вздохнул парень мыслям.
/Прим. Фырк-фырк с вами rabbit! Как ваши делишки? Надеюсь, что у всех всё хорошо! Мне очень нравится активность в Фибуке, спасибо огромное. Также хочу выразить большое огромное спасибо читателям в Ватпаде, так как история тоже стала приобретать оборот. В ВК стали уходить люди... Я задумываюсь о том, что, что-то не так в моих работах. Напиши мне, как вы думаете... Нравится ли вам мои работы? Мне очень важно ваше мнение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и пухлая принцесса.
RandomКим Т/И-пухлая девушка, которая терпит издёвки своих одноклассников в школе. Терпение у девушки лопается, и она просит у короля школы, изменить её в лучшую сторону, а также сделать из неё красавицу. Девушка готова преодолеть себя, чтобы добиться иде...