20

5.9K 221 13
                                    

-Провозглашается приговор суда: "Подсудимая Фелиция Смит будет находиться под арестом 5 лет по трём статьям Конституции Южной Кореи. Насилие в школе, изнасилование гражданки Ким Мин Ра, за телесные повреждения гражданке Ким Т/И!"-сказал судья и ударил молотком.-Подсудимая, ясен ли вам приговор?
Фелиция кивнула.
-Вы можете обжаловать его в течении 10 дней с момента оглашения.-сказал холодно судья. Секретарь встал и поклонился
-Судебное заседание окончено.-сказал секретарь и снова удар молотком.

Чонгук усмехнулся в сторону Фелиции, а та злобно на него посмотрела. Девушку увели из судебного здания. Чонгук вышел из зала заседания. В коридоре ждала его Т/И и улыбалась.
-Я рада, что всё хорошо закончилось.-девушка улыбнулась ещё шире и обняла парня. Чонгук покраснел и обвил руками её хрупкую талию.
-Ну ты даёшь, друг. Где ты достал видео с насилием МинРы?-подходит Тэ и удивляется Чонгуку.
-Пообещал охраннику, что устрою его дочь в Сеульский Университет. Он достал мне видео и вот... Это прямое доказательство, а дальше... Я обыскал там, где ударили Т/И. Там была скрытая камера, чтобы школьник не занимались грязными вещицами в школе. Там секс и т.д. А дальше... МинРа звонила всем бывшим одноклассникам, те согласились помочь и подали в суд на неё тоже. Представь себе 5 заявлений на Фелицию....
-Вааа... Ты очень умный.-кивнул Юнги и улыбнулся.
-А то... Но больше я жду похвалы от...-он посмотрела на Т/И.
-Ну... Ты молодец.-девушка усмехнулась.
-Что? И это всё? Я расстроен...-Гуки надул губки и пошёл к выходу. Парни засмеялись и пошли за ним.
-Эй! Чонгуки~-девушка тихонько пошла за Чоном, а тот остановился резко, что она уткнулась в его широкую спину.
-С тебя ужин.-Чонгук повернулся к девушки.-В моём доме, милая.-Чонгук улыбнулся, а девушка и кивнула и ярко улыбнулась.
-Знаешь, Юнги.... Запахло... Чем-то таким... Невкусным.... Ащ... Даже не знаю, как это описать.-Тэ стал наиграно смотреть по сторонам.
-Соплями и влюблённостью?-Юн улыбнулся.
-Да... Аш блевать тянет.-Тэ смахнул "слезинку одиночества".
-Да, Тэхён... Больше нет нашего Бабника-Чонгука. Если его спросить о том, когда он в последнее время занимался сексом... Он нам не ответит.-Юнги сделал грустную моську.
-Знаешь, милый. Пойдём выпьем за потерю нашего члена в семье.-Тэхён взял за руку Юнги и сжал её.
-Пойдём, малыш, помянем наш тройничок.-парни пошли к выходу.
-Идиоты...-Чонгук помотал головой и посмотрел на Т/И.-Поехали ко мне.-Чонгук взял её за руку, а Т/И кивнула. Они пошли к машине.

Пара приехала к Чонгуку с большими пакетами в руках. Они купили очень много еды. Чонгук и Т/и зашли домой.
-Я буду начинать готовить, а ты разложи еду по холодильникам.-Т/И улыбнулась и пошла на кухню, беря овощи для Дакжима. Чон тоже пришёл на кухню и стал раскладывать ненужные продукты в холодильник.
-Ты... Останешься на ночь у меня?-Гук посмотрела на Т/И с надеждой.
-Мне можно?-Т/И удивилась.
-Просто скоро стемнеет... -Чон закусил губу.-Поэтому.
-Хорошо, я останусь.-Т/И улыбнулась и стала разрезать курицу и срезать с неё лишний жир. Чон улыбнулся и продолжил раскладывать продукты .
-Я всё.-сказал Чонгук и улыбнулся, смотря, как Т/И переложила всю курицу в миску.
-Помой курицу.-сказала девушка и посмотрела на Чонгука. У того в сердце так стало тепло. Т/И и Чонгук готовят вместе. Он не одинок. Как же он скучал по этому.
-Я так рад, что ты здесь.-сказал тихо парень и взял миску. Он стал промывать курицу, а девушка покраснела.
-"Я... Очень сильно скучала по тебе и... Я ждала тебя. Думала о тебе каждую секунду. Чонгук, я люблю тебя." -Т/И хотела это сказать, но не решилась.
-Я тоже... Рада, что здесь.-тихо проговорила девушка и достала крахмальную лапшу. Она отложила 100 грамм и замочила её в холодной воде.

Спустя долгих разговоров по душам, а также после весёлой готовке. Чонгук и Т/И наконец-то сели за стол, где было уже всё накрыто. Чонгук стал кушать, а Т/И наблюдала за ним.
-М! Вкусно!-Чонгук улыбнулся и посмотрел на девушку. Т/И улыбнулась и стала тоже кушать.
-Когда покушаем, то сходи в душ, если что я дам свою одежду не переживай.-парень кивнул сам себе, а девушка покраснела.
-Ты... Правда... Не против?- с осторожность спросила девушка.
-Я не против! Я только рад буду!-Гук улыбнулся и нежно на неё посмотрел.
-Х-хорошо.-Т/И кивнула и продолжила кушать.
Пара переглядывалась взглядами, которые были наполнены любовью. Чонгуку было комфортно с ней и очень тепло.

Спустя несколько минут пара покушала. Т/И пошла в душ, а Чонгук стал искать ей одежду, ищя большие футболки у себя в гардеробе. Парень нашёл шорты и футболку. Он тихонько положил рядом с дверью, а потом ушёл к себе в комнату.
"Стоп... А как мы будем спать?"-в голову девушки постучалось осознание всего происходящего.
"Может убежать?"-Т/И пробежалась глазами по ванной и заметила кондиционер для волос. Она решила его попробовать и...

Т/И выходит из ванной и делает моську Чонгука.
-Я Чон Чонгук... Я плейбой и секс-мальчик.-девушка подмигнула растению, которое стояло в коридоре.
-Кхм-кхм....-сдерживал смех Чонгук и смотрел на девушку.-Да ну... Я не такой.
Девушка покраснела, но не растерялась.
-Ну да... Я забыла кое-что.-Т/И подходит к Чонгуку и тихонько прижимает его к стенке.
-Переспим?-девушка играет бровками.
-Я не так предлагаю девушкам переспать со мной. Мы просто идём в спальню. Они сами раздеваются, а потом я в действии.-усмехается Чонгук.
-Ты такой скучный.-Т/И надула губки и отстранилась, но парень не дал ей это сделать, а лишь поменял их местами. Он приблизился к её губам и усмехнулся.
-Но в последнее время... Мне хочется только одну.-он целуют Т/И в губы, а та в шоке стоит, но не может удержаться от сладости губ Чона, поэтому отвечает ему тихонько, а тот переключается на нежный поцелуй, будто хочет продолжения, но боится отпугнуть. Парень тихонько берёт её на руки, а Т/И нежно обвивает руками его шею. Чонгук отстраняется и тяжело дышит.
-Я люблю тебя... Я это сейчас подтвердил.-сердце бешено скачет в груди, а слова сами вылетают. Т/И не хотела говорить ничего, поэтому снова поцеловала его, думая, что парень поймёт, что это взаимно. Они уходят в спальню, где уже вся нежность перерастает в страсть. Два сердца бьются в унисон, а тела набирают температуру, грея друг друга. У Чонгука никогда не было такой близости с человеком. Он пытается всеми способами сделать девушке приятное, чтобы она шептала его имя, чтобы тихо стонала ему на ушко, боясь, что кто-то услышит их и прервёт такое блаженство, такую страсть и такую любовь между ними.

Утро. Пара сладко спит в обнимку, грея друг друга, но девушка просыпается от уведомления на телефон. Т/И потёрла свои глазки и проверила свой телефон.
"Нет, не мне пришло... Значит Чонгуку."-Т/и тихонько убрала руку Чонгука, удивляясь, что он так крепко спит. Девушки было очень интересно, кто так сильно хочет Чонгука утром, поэтому решается проверить его телефон.

*Тэхён: ЧОНГУК.*
*Тэхён: Я всё понимаю, но ты не забудь про спор. Ты должен получиться признания от Т/И. Ты же в курсе, да?*
*Тэхён: Или ты хочешь проиграть денюжки свои?*
*Тэхён: Так не интересно, бро*

Девушка читает, а на глазах появляются слёзы, но Т/И их быстро смахивает.
-Дура... Я такая дура.-девушка посмотрела на Чонгука, который сладко спит. Девушка встаёт с кровати и начинает быстро одеваться. Чон просыпается и смотрит на девушка.
-Т/И? Т/И, ты куда?-Гук ничего не понимает и быстро одевает свои штаны. Т/И усмехается.
-Просто оставь меня. Я не хочу с тобой иметь ничего общего.-девушка вышла из комнаты и зашла в коридор. Она стала одевать свою обувь. Парень очень быстро подбегает к Т/И и берёт её за руку.
-Что случ...-не успевает Чонгук спросить, как Т/и вырывает руку и ударяет его ладошкой по щеке, что даже голова парня поворачивается в сторону от силы .
Пощёчина раздаётся по всему коридору.
-Ты врал мне! Ты ужасный человек! Я не хочу больше тебя знать и видеть! А мой ответ на твои чувства... Ты знаешь уже. Можешь смело выиграть свой спор и подавиться своими деньгами.-девушка разворачивается на 180 градусов и уходит прочь из этой квартиры. Парень падает на колени, а слёзы предательски выходят из глаз.
-Ч-что?-парень ничего не понимает. Он просто плачет, как маленький ребёнок. Но когда осознал, что произошло, то уже было поздно. Пощёчина очень сильно выбила его из колеи. Парень берёт в руки телефон и читает смс, а потом снова плачет и винит не Тэхёна, а себя, ведь он врал. Врун... Заигрался наш мальчик.

Продолжение следует...

-Т/И, подожди! Подожди, прошу тебя!-Чонгук догоняет девушку, беря за руку, но та сразу вырывает свою руку.
-Я уже всё сказала... -она снова разворачивается.
Парни стоят в сторонке и грустно смотрят на друга.

Король и пухлая принцесса.Место, где живут истории. Откройте их для себя