Т/И зашла домой. Она была вся в слезах, ей было очень боль, что даже в груди всё горело и кололо. Девушка падает на колени, а мать подбегает к ней и обнимает её крепко.
-Доченька! Доченька!-матушка стала гладить её по голове и прижимать к своему тёплому сердцу. Девушка прижалась к ней, как за последнюю каплю надежды.
-Мама... Почему? Почему он так сделал? Я думала, что он просто добрый...-Т/И всхлипывает и не может остановиться.-Я... Я не хочу его видеть!
-Мы можем перевести тебя в другую школу.... Ты хочешь этого?-госпожа Ким обняла её ещё крепче. Т/И посмотрела на матушку и кивнула. Девушка не сможет его видеть. Она не сможет сидеть с ним в одном классе. Это больно!
-Хорошо-хорошо... Посиди сегодня дома. Не иди в школу.-кивнула женщина и подняла девушку с колен. Она отвела её в комнату и уложила спать .
Девушка так вымоталась, что даже проснулась на следующий день. Голова гудела от того, что вчера очень много ревела, не переставая. Т/И встала тихонько и подошла к зеркалу. Лицо было всё опухшее, под глазами были мешки. Девушка глубоко вздохнула и стала приводить себя в порядок в ванне. Она с радостью бы осталась дома, но нужно зайти к директору и сказать, что она переводится. Оформить документы и забрать их. Девушка взяла свой паспорт, и , зачем-то, рюкзак, где были учебники. Девушка одела чулки и школьную форму. Т/И очень сильно похорошела, но почему ей грустно?
-Лучше была бы жирной и не знакомилась бы с Чон Чонгуком...-сказала девушка и вышла из комнаты.
-Мама, я пошла.-крикнула Т/И и обулась. Матушка вышла из кухни и кивнула.
-Удачи!-сжала кулачки госпожа Ким и улыбнулась, а Т/И кивнула и вышла из дома, одевая рюкзак на свои плечи.
Чонгук сидит в классе, а под глазами у него круги. Вдруг заходит в класс Тэхён и радостно подбегает к другу.
-Привет, Чонгукии~-нежно произносит Тэ, но когда Чонгук поворачивается к нему, то Тэхён отпрыгивает и кричит.
-Господи... Думал призрака увидел... Что случилось? Что с тобой?-Тэ садится на против друга.
-Т/И... Она прочитала смску твою и всё узнала про спор.-Чонгук говорит очень тихо, а голос был очень хриплым, но несмотря на это друзья его услышали. Юнги подошёл во время рассказа, а когда Чонгук всё объяснил, то парень дал Тэ подзатыльник.
-Тэхён! Тебе лишь бы деньги выиграть! ТЫ можешь думать о людях?!-разозлился Мин.
-А что я сразу? Я устал ждать! Мы поспорили! Это спор! Он сам виноват, что врал ей. Да и откуда я знал, что она у него! Что вы вообще делали вместе с ней?!-Тэ очень был зол и смотрел на Чона
-Юн, Тэ прав... Виноват я... Я ей врал, но... Не в тех чувствах, которые у нас были.-в голове Чонгука всплывает сцена той ночи. Он всё время думал. Девушка ему очень нравится, а в ту ночь он летал в эйфории. Это было впервые! Это было по-настоящему!
-Тогда извинись! Объясни ей всё! Если чувства правдивы, то ты сможешь ей доказать, что ты не врал ей по поводу отношений!-говорит Тэхён и прожигает взглядом своего друга.
Чонгук уткнулся в парту.
-Она не хочет меня видеть...-через всю боль говорит Чон.
-Чонгук, это твоя отговорка, так как ты боишься! Убери страх! Ты можешь её потеря из-за него!-говорит твёрдо Юн, а Чонгук задумывается.
" Он прав... Если я не поговорю сейчас, то уже никогда не смогу. Я не хочу этого!"-думает Чон и резко встаёт на ноги.
-Хорошо.-он взял рюкзак и вышел из класса, но столкнулся с девушкой.
-Извините!-говорит парень, а потом узнаёт свою Т/И.
-Хоть в чём-то ты извинился.-злобно говорит Т/И и уходит в сторону кабинета директора.
-Т/И, подожди! Подожди, прошу тебя!-Чонгук догоняет девушку, хватая за руку, но та сразу вырывает руку.
-Я уже всё сказала в тот вечер. Я не хочу тебя больше видеть, поэтому я ухожу первой! Хорошей жизни, врун...-она снова разворачивается и уходит, сдерживая свои слёзы.
Парни стоят в сторонке и грустно смотрят на друга. Тэхён посмотрел на девушку и у него появилась идея. Он понял, что Т/И идёт к директору, поэтому быстро напечатал сообщение. Юнги посмотрел на Тэ и заглянул в телефон.
-Ты хочешь их...-начал говорить Юн, но Тэ перебил его.
-Да, помоги мне.-решительно говорит Ким, а Мин кивает.
Продолжение следует.../Прим. Фырк-фырк с вами rabbit! Вот и новая часть! Я выложила её во время! Да, я молодец!! Наслаждайтесь! Спасибо вам за поддержку это фф! Жаль, что он скоро закончится((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и пухлая принцесса.
RandomКим Т/И-пухлая девушка, которая терпит издёвки своих одноклассников в школе. Терпение у девушки лопается, и она просит у короля школы, изменить её в лучшую сторону, а также сделать из неё красавицу. Девушка готова преодолеть себя, чтобы добиться иде...