Глава 2

3.4K 79 25
                                    


Гермиону разбудили солнечные лучи, падавшие прямо на кровать. Девушка потянулась и подойдя к окну открыла его. В лицо ударил свежий ветерок с запахом леса.

 -Мммм...- протянула Гермиона вдыхая и наслаждаясь знакомыми чувствами. На часах было еще 6 утра, поэтому не спеша волшебница привела себя в порядок и прихватив книгу пошла на астрономическую башню. Гермиона любила проводить там время с книгой в руках, а иногда всматривавшись в даль она представляла, что ее ждет в будущем.  

Девушка уже было поднялась наверх, как вдруг увидела фигуру рослого, худого парня с белыми как снег волосами.

 «Малфой? Что он тут делает?» - подумала с негодованием Гермиона. Спрятавшись за колонной, она стала наблюдать за юношей. Драко сидел на скамье и читал книгу «Вознесение Дракона». Серые, холодные глаза «бегали» по странице, явно выражая интерес к прочитанному, тонкие бледные пальцы лишь успевали перелистывать страницы. На лице аристократа падала белоснежная челка, отросшая за время каникул. Малфой еще с третьего курса перестал ее зализывать. Наблюдения девушки прервал высокий мужской голос, в котором не промелькнуло ни одной нотки интонации. 

-Грейнджер! Хватит прятаться! Может выйдешь наконец? -Гермиона от неожиданности встрепенулась и вышла.

 – зачем ты сюда пришла? 

 -Вообще-то это мое любимое место для чтения,- с гордостью ответила волшебница, сжимая в руках книгу по трансфигурации. – Если тебе что-то не нравится, можешь уйти отсюда!

 - Слушай меня, книжная моль! Если ТЕБЕ что-то не нравится, ты и иди отсюда! Тебе самое место не тут, а в темном углу библиотеки, где тебя никто не будет видеть! – парень выдохнул и его губы растянулись в ухмылке.

 -Да...Да... Да как ты смеешь! – Глаза Гермионы уже были на мокром месте. – И это все мне говорит слизеринский хорек? Который молча отсиживался где-то в углу Хогвартса, в то время как его громили, в том числе и твои родители тоже! И теперь «любимый папочка» сидит в Азкабане, а мамочка убита темным Лордом за неповиновение! Да они были и останутся такими же трусами как и ты! Весь род Малфоев представляет из себя трусов и ... -не успела Гермиона договорить, как к ней «подлетел» Драко и вплотную начал наступать на девушку.

 -Еще хоть что-то скажешь про мою семью, и тебе не жить! – С каждым словом парня Гермиона пятилась назад- такие слова мне никто не смеет говорить, тем более, жалкая грязно... Не договорив Малфой увидел, как Гермиона прицепившись за перила чуть не упала, девушку спас выступ, находящийся чуть дальше перил.

Ненависть,Спасение,Любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя