Выходя из комнаты, кто-то схватил Гермиону за руку, и прижал к стене.
-Грейнджер... - прошептал сладкий голос над ухом девушки – ты меня помнишь?
-Что? Нет! Кто ты и... Хотя неважно! Кто бы ты ни был, пусти меня, я опаздываю на урок. -Не-еет. Сегодня на уроки ты не попадешь... По крайней мере на первые два... - обладатель рук которые держали Гермиону, явно забыл о рамках приличия. К шее гриффиндорки прильнули теплые губы, и стали опускаться ниже.
-Нет! Нет! Я требую, чтобы меня отпустили! Перестань! - девушка пыталась отпихнуть парня чтобы достать палочку, но он явно был сильнее.
-Блейз! Тебе не пора на урок?
-Драко?! Извини, но я еще не закончил, уроки подождут! – Сказал парень под именем Блейз, указывая рукой на Гермиону.
-А мне кажется тебе пора на урок! – юноша сохранял спокойствие, и то же самое аристократическое выражение лица. Грубо оттолкнув и бросив руки Гермионы слизеринец удалился в направлении двери.
«P.s»
Комната Драко
-Блейз!? Можно попросить тебя о услуге? - Разглядывая мраморный камень спросил Малфой
-Услуге? Ты меня просишь об услуге? Не смеши!
-Да, Блейз! Я прошу об услуге! Напади на Грейнджер!
-Что? Да ты с ума сошел? Как я это сделаю?
-Ты же мужик! Напади как... Ну как маньяк! Это как вариант!
-Зачем Драко?
-Надо! -Парень отложил камень и начал разглядывать потолок, избегая взгляда друга.-Аааа, я понял! Дружище ты втюхался в эту гриффиндорку?
-Нет с чего ты взял? Хотя...Да ты меня раскусил! Нравится мне Грейнджер! И ты должен на нее напасть, а я, как бы спасти. По-другому я не знаю, как завоевывать ее доверие!
-Ладно уговорил! Совет да любовь! –Блейз демонстративно покланялся в ноги Драко и быстро удалился, пока тот не запустил в него «Левикорпусом» (Если что, это заклятье которое переворачивает противника вверх ногами и поднимает над землёй. Прим. Автор)
***
Не успела Гермиона понять, что произошло, как место Блейза занял Малфой всматриваясь в глубокие кари глаза.