«Твою мать!»- выругался Драко вставая с пола и потирая раскалывающееся от боли голову.
«Что вообще произошло? Где Гермиона? Был Новый год, воспоминание, готовка, счет, поцелуй... а потом тьма.» Парень встал, осматривая гостиную:
Много фантиков, полупустые тарелки с едой,4 пустых бутылки из-под огневиски...
«Теперь все ясно»-усмехнулся парень.
-Гермиона! Гермиона! Ты где? Грейнджер, мать твою! - Драко поднялся на второй этаж, но и там не обнаружил девушки.
«Куда она пропала?» Волнение нарастало с каждой минутой. Малфой не помнил ничего с этой ночи и это бесило его еще больше.
-Драко! Не спускайся в гостиную! -снизу послышался женский голос, явно принадлежащий Гермионе. Малфой рванул вниз. На диване сидела заплаканная Гермиона в собственной крови. Губа была разбита, явно указывая на то что девушка разбила ее не упав.
-Малфой, чертов придурок! Я же сказала не спускаться! –зашептала гриффиндорка.
-Что? Что случилось?
-Это тебе надо спрашивать не у нее! - сзади послышался хриплый мужской голос принадлежащий...
-Папа...?!- парень медленно повернулся, беспокойство исчезло остался лишь знакомый Гермионе страх.
-Сынок! Как же мы давно не виделись! Я так рад тебя видеть! Иди обними папочку! - Люциус развел руки, приглашая Драко в свои объятья.
-Как ты...? -Драко делал каждое движение медленно, вскоре он стал спиной к Гермионе тем самым подставляя под удар себя.
-Как я сбежал? Легко и просто! Некоторые слуги мне все еще верны, так что это не составило труда. Наверно ты спросишь почему сейчас? - Малфой старший растянул губы в ухмылке. - сейчас вы находитесь в пределе досягаемости, то есть вне Хогвартса. Новый год, общая шумиха... В общем никто и не заметит если грязнокровка, и трус куда-то исчезнут.
-Не называя ее так- прорычал сквозь зубы Драко. Его рука почувствовал, как к ней прикоснулось что-то холодное и деревянное. Палочка... Гермиона медленно всовывала в руку парня палочку, ранее лежавшую на диване.
-Драко чему я тебя учил в детстве? Забыл тот урок? Так может повторим его? Круцио! Боль, боль раздалась по всему телу парня, его ноги подкосились и выламываясь от боли он упал перед Гермионой выпустив палочку.