Глава 8

2K 65 3
                                    


В то утро, первое утро, проведенное вместе Драко и Гермиона провели в постели разговаривая и дурачась. Они разговаривали о прошлом, о войне, открывали друг другу самое сокровенное, делились тайнами и просто отдыхали от учебы.

 -Герми?

 -Мммм? –девушка сидела у изголовья кровати и «накручивала на пальцы» волосы Драко 

-Я хочу рассказать тебе о моем детстве, это поможет тебе осознать и понять почему я стал таким какой есть. Если ты не против...

 -Конечно рассказывай! Я хочу знать о тебе все! -Гриффиндорка улыбнулась и уселась поудобнее слушать. 

-Ну... С чего бы начать... Наверно с того что оно было трудным. –юноша грустно улыбнулся. -Я родился в семье чистокровных аристократов, которые хотели воспитать свое чадо подобно традициям чистокровных семей. В большей части моим воспитанием и обучением занимался отец. А мать...-Драко вспомнил глаза матери и закрыл глаза, чтобы не дать слабину. 

 -Если не хочешь, не рассказывай. Я вижу тебе трудно и... 

-Нет, нет. Все нормально! Так вот, мать была моим единственным любимым человеком. Она очень любила книги, и она любила читать их мне. Я делился с ней всем сокровенным и мог быть просто ребенком, что отец во мне истреблял. Он делал из меня монстра, такого, каким я стал. А малейшее неповиновение каралось. И очень сильно. Как-то раз все зашло настолько далеко, что отец чуть не убил меня. Гермиона слушала, затаив дыхание. 

«Боже какой ужас! И это ему приходилось терпеть. Теперь понятно почему он такой.»

 -А что, что за случай то был? Если не секрет конечно...-аккуратно спросила девушка. 

-Хочешь посмотреть на это? Я могу передать тебе свое воспоминание.

 -Я ... Давай!

 Драко достал волшебную палочку и поднес к голове. Оттуда показалась серебряная струйка, которая тянулась за палочкой. 

 -Вот держи! - взмах палочкой и вспоминание быстро метнулось в голову Гермионы, отчего девушка покачнулась и закрыла глаза.

  «Мрак. Мрак большого зала Малфой Менора был убивающим. У дивана в двух креслах сидел юноша с белыми как снег волосами, и женщина с белой прядью волос среди черных. 

Ненависть,Спасение,Любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя