«И что со мной происходит? Драко нагрубила, хотя он меня и спас. Ребятам нахамила... Надо бы извинится! Стоп! С каких пор я называю хорька по имени? М-да... Со мной явно что-то происходит» -Погруженная в мысли Гермиона не заметила, как дошла до гостиной старост. Твердо решив, что извинится перед Драко и друзьями, девушка подошла к комнате ее «спасателя» и постучала. В течении 2 минут дверь никто не открывал «Его нету! Вот и хорошо! Не придётся перед ним распинаться! А что? Моя совесть чиста! Я хотела извинится, но его не было.» выдохнув Гермиона хотела уйти, как вдруг услышала скрип двери и знакомый голос.
-Грейнджер? Что ты тут делаешь?
-Малфой, я хо... - Гриффиндорка повернулась к парню и покраснев отвернулась – Малфой надень что-нибудь!
-Я в штанах! Это уже «что-нибудь». А что, тебе не нравится? – Гермиона почувствовала холодное дыхание над ухом, парень подошел к Гермионе и взяв за талию развернул к себе
-Так ты что-то хотела, Грейнджер? - Я... Я... - таким поведением, бывший враг заставил гриффиндорку замешкаться. Но впервые Гермиона увидела теплую, не издевательскую улыбку. Впервые в холодных стеклянных глазах загорелся огонек, искорка, которые девушка никогда прежде не видела.
- Я, да! Я хотела извинится! Прости, ты меня спас 3 раза, а я даже спасибо не сказала, а только нагрубила. И да... Спасибо. –Волшебница залилась румянцем и вырвавшись из рук Драко хотела уйти, но слизеринец ее остановил, взяв за руку.
-Не за что! – улыбнувшись закончил диалог Малфой. Гермиона быстрым шагом удалилась в свою комнату.
-Я не могу больше держать это в себе! Я должен завоевать ее! Грейнджер будет моей! – прошептал Драко смотря в след своей возлюбленной.
«Этим же вечером за ужином»
-Ребята, привет...- Гермиона подошла к Джинни, Рону и Гарри виновато смотря в пол. –Простите меня, я не знаю, что на меня нашло! Я просто...
-Просто теперь не с нами, а с Малфоем?!-Закончил за подругу Рон.
-Рон! - дернула брат за рукав Джинни
-Нет! Я... Он... Так получилось...Рон я все объясню! – Срываясь на плачь говорила Гермиона.
-Не надо ничего объяснять Гермиона! После войны ты изменилась! Ты стала меньше времени с нами проводить! А когда мы приехали в Хогвартс, мы встречаемся только на уроках! А ты, разгуливаешь где-то с этим- Парень показал на Драко сидящего за соседним столом и наблюдающего за это сценой-слизеринским слизняком!