розговор

1.3K 47 20
                                    

POV EDD
Было 2 часа ночи, Том и Метт гостиницы у меня. Я ничего не помню я видемо отрубили пока это всё дело было. Я очнулся и посмотрел все ли на месте. Я увидел Метта но Тома я не увидел. Я решил заглянуть к нему но его там тоже не было. Единственное место где он гулял. Был наш старый разрушений дом. Всего неделя прошла с того момента как Торд его разрушил. Я решил направится за Томасом ведь ходить туда в такое позднее время не очень хорошо.
***
Я уже был возле обломков и увидел силуэт. Я подошёл по ближе и увидел Тома. Он стоял и смотрел на обломки, но не заходил как всегда на обломки
- Том? Ты чего?
- Да так... немогу раскроется
- я тоже. Много воспоминаний с этим домом
- я не о доме. Я о том кто его разрушил.
- ты. .. скучаешь о Торде?
- Да...
- Том ты не напился случайно?
- по твоему я пьяный сейчас? Мне уже сёравно что это страно при тебе. Его уже нет, значит скрывать нет смысла.
- ты его любишь что ли?
- Да.... если бы не он меня бы уже давно бы не было. Я ему обязан жизнью. А ещё я предал его
- всмысле?
- он кучу раз спасал меня от опасности. Но ты этого не видел.
- а почему предал?
- ещё в детстве, когда мы были ещё в садике, мы с ним ночевали у него на заднем дворе, в домене на дереве. Там было 2 кровати а мы лучшими друзьями. По среди ночи он проснулся с перепугом на лице. Я не спал тогда, у меня была бессоница и вот поэтому я повернулся к нему и спросил
- Торд что-то не так?
Из его глаз начали течь слёзы. Я подбежал к нему и обнял.
- Торд что случилось?
Он с всхлипом еле сказал
- м-меня приснилось... ч-ч-что я зделал что-то очень ужастное. И ты мня ненавидел и я чуть тебя не убил.
- Нуже Торд, всё хорошо, даже если я тебя буду ненавидеть, то знай, я тебя прощу в любом случае. Чтобы ты не зделал. Главное чтобы ты извенился.
- правда?
- да... но ты меня тоже простишь если я зделаю что-то ужастное, договорились?
- ага.

И я держал эту клятву, до того как мы начали ненавидеть друг друга. Я обещал что буду его другом и не зделаю ничего ужастного с ним как и он со мной. Он держал клятву а я нет. Так что из нас обоих предателем был я. Как бы не зложействовал Торд.
- оу...
- знаешь. А я ведь его не ненавидел, а любил. Всё это время. И желаю что не признался ему сразу.
- Том, я уверен он может... эх как бы это не звучало странно, услышать тебя. Может... он жив.
- после этого взрыва на вряд-ли я его не убил. Эх ладно пошли по домам. Поздно уже.
И в итоге мы разошлись.
END POW EDD

POV AVTOR
Парни направились домой. Но всё что сказал Том, было не окончательной правдой. Ведь Торд, выжил, и ждёт подходящий момент чтобы....

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя