ЗДЕСЬ ТУСУЕТ ИНТРОВЕРТ!

762 31 16
                                    

POV TORD
Эдд пошёл делать нам всем чай. Пока Эдд на кухне Метт хотел что-то спросить но Эдд перебил
- Метт или Торд можно кто-то поможет
- окей иду- решил согласится нарцыс. Я даже знаю что там будет неловкий момент, и сейчас Эдд прийдёт весь крассный.
Ииии я ждал этого момента ведь я же знаю что Том меня не любит.
Стоп... Том! Я посмотрел на него и увидел как он обнимает свои колени и... ничего не слышно от него. Он не издаёт не единого звука.
- Том? Всё хорошо?
-...- на ответ было молчание. Обычно он мне хотя-бы говорит "отстань придурок не твоё дело"
Нееееееее я должен узнать что с ним такое...
Я нагнулся чтобы увидеть его лицо но он спрятал его. Ну нет я хочу увидеть его лицо. Я медленно снял с него капюшон чтобы видеть его волосы.
- Том, что случилось объястни.- я не хотел это делать но придётся. Я медленно росайденил его голову от ног. У меня полу... не получилось. Он спрятал своё лицо своими холодными руками. Я убрал его руки, он отвернулся от меня. Чёрт зараза такая.
- Том я не хочу тебя обзывать или стебатся над тобой. Просто...
Вдруг в комнату пришли весь крассный Эдд как я и говорил и не понимающий Метт.
- вот чай и довайте его подъём и пойдём спать...
- ну эм... окей?
- кстати а ты где начавал?
- я в своей машине раз ушёл я отказался быть красным лидером.
- мм понятно....
***
все попили чай включая Тома и пошли спать. Мне Эдд предложил спать у него в комнате а он на диване. Не ну спать у него, у регистрации блин как-то не правильно. И слава тебе господя Метт предложил спать у него. Какое счастье!
Но пока мы все стояли разберались Том просто пошёл к себе. Я объяснил что он чем-то растроился и если он растроин то может видеть в этот раз суицыднуца. Эдд сказал что знает что делать и т.д я хотел спать я не знаю что он бормотал.  Короче мы пошли спать и мне достался мой любимый диванчик
END POW TORD

POW EDD
Я пошёл к Тому.
- да? Эдд ты что-то хотел?
-Да. Довай позначень у меня?
- опять?
- это был не вопрос а утверждение.- я взял его за руку и потащили к себе.
(И нет они там не ебались. Просто поспали по всей квартире а точнее Том спал в гостиной на диване вот только он спал в нормальной позе а я нет. У меня голова была в незу а ноги в верху. Короче вот так я смотрю телик. (Прямо сейчас так пишет автор)
***
(Утром ничего такого просто они погуляли по парку а
потом у Торда появилась идея куда пойти)
POV AVTOR
- ребят.  А го на тусу? Круто будет!
- ГООООО! - Сказали все хором
- го...

Все переоделся в классные костюмы. (У Торда в машине была крутаяų одежда так что не мпрашивайте) и всё погнали.
Том немного стеснятся идти но друзья настаивали.

|Уже на тусовке|
Метт с Эддом пошли танцывать вместе, а точнее Метт взчл Эда за руку потанцывать.
Вот и Торд пошёл танцывать. Он обернулся в сторону Тома и спрсил
- ты идёшь?
- я-я не умею танцывать.
- я научу.
Торд протянул руку Тому типа пригласить потанцывать.
Том сначало не хотел но Торд не знал слова "нет" и вот поэтому взял его за руку и потащил танцывать. Том покрастнел с ног до головы.

( а довайте я покажу эту сценку что произашло)

( а довайте я покажу эту сценку что произашло)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(:3) а на фоне играла песня "Lose it"

И я хочу на этом моменте закооончить эту часть

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя