Ну....

639 32 12
                                    

После того поцелуя, Том не мог успакоится, а Торд ценил этот поцелуй. И таааак прошл уже месяц а Том всё ещё страдал. Друзья хотели ему помочь но не знали как, всё испробували.

|сгодня|
Торд проснулся раньше всех, точнее раньше Метта а обычно Торд спит очень долго. Но в этот раз он подготовил друзьям сюрприз. Он пошёл проверить этот сюрприс а потом и дальше эти дела для сюрприза.

(В это время у троицы)
Каждый уже проснулся в своей квартире, что для них не привычно. Делают свои утрение дела но Метт замечает что...
- БЛЯТЬ РЕБЯТ ТОРДА НЕТ!
- Тише ты, он же не маленький ребёнок, может вышел покурить?- сказал Том.
- нет я имею в виду что он не отвечает на звонки, просто збрасывает.
- а обычно Торд отвечает как бы ему этого не хотеоось...- разяснил Эдд.
- ребят надо узнать где-
Вдруг уже по коредору идёт Торд
- Оу видемо не надо
Метт подбежал к Торду и сказал
- Ты де блять был?
- я? Сюрприз делал. Какрас за вами пришёл...... Гы...
- чего?- сказали все хором.
- даааааааа. Ладно вы уже одеты это хорошо пошли за мной вот только чтобы было интерестнее я закрою вам глаза. Договорились?
- да но это случайно не уловка нас убить?
- нет, ты что Эдд? Я же говорю что забросил это.
Торд свиснул его друзьям чтобы они помогли им пройти.
(Да да, Пол и Патрик)
Торду достался.... (ну вы же знайте кому да????) Том чтобы провести его. Для Тома сопрекоснавения его рук к своим было раем.
- Торд ты куда нас видёшь?- спросил Том
- Сюрприииис~
Том буркнул так как не любит сюрпризы, они плохо заканчиваются.

- хорошо, можно снимать повящки ииии. Та да!
- во имя святой колы, я не сплю?
- неа не спишь! Я просто помню как мы уходили с той тусовки и ты сказал что не привык в квартире самому, и с тобой все согласились. Вот я и решил... купить новый дом. И... я знаю может вы и откажитесь. Но... у меня есть друзья Пол и Патрик они помагли мне вас проводить сюда, можно с нами будут? Они очень классные ребята. Честно.
- пффф ну конечно можно.  А этот дом. Хотя не дом... ГРОМАНИЩЕ для шестирых?
- д-да...
- тогда нафига спращивал? Норма. Но сначало познакомь.
Пол и Пат подошли к ним и поздаровались
- Привет
- А-а кто из них кто?
- бровястый Пол а высокий Патррик
- ну понятно. А я Метт
- Харгвис- дополнил предложение Пол
- вау а ты обо мне знаешь?
- не просто я о вас им расказывал.
- ну ладно ребят это замечательно, чем больше тем лучше

(От Автора: и таааак. Помоему этот новый  дом будет называтся в скором времени, "Дом блятских геев" здесь шипы: ТордТом ЕддМетт ПолПатрик (или Полатрик я щабыла как называется этот шип) гу короче вы поняяяли. Следуящяя глава будет заполнена всякими шипами >:3

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя