ЖИВОЙ!!!!!

829 37 11
                                    

На следующий день, Том сново был грустно. Выходить погулять Едд и Метт не хотели так как шёл дождь. И вот поэтому Эдд предложил сново собраться у него поиграть но Том не отвечал им, не на звонки, не ответа когда они стучали к нему в квартиру.
И вот сейчас, Том бежит подальше от дома и направляется прогулятся на заброшке.

-ТОМ!!! ОТКРЫВАЙ! Ты не мог просто исчезнуть! Том?
Едд приоткрыл дверь в его квартиру и всё стояло на своих местах, только на месте не было самого Тома.
Эдд посмотрел на Эдда а Метт на него.
- он вернётся, разве можно было просто исчезнуть. В конце концов Том любит гулять по таким погодам.- успокаивал Метт Эда.
- ты в этом уверен?
- Да.

В это время у Тома
Том забрался на крышу заброшки. И вот он момент когда можно было насладится тишиной, лишь капли от дождя качали на лицо и громко был слышен. В этот момент можно было всё зделать. И поплакать и... суицыднуца к чертям собачим. Что хотел зделать Том.

Эдд и Метт нашли записку в его комнате, там было написано
" я хочу перестать страдать. Моё тело вы найдёте возле заброшки. Там где открывается чудесный вид."
И потом Эдд с Меттом со всех ног побежали к заброшке. Которую знают все. Заброшка была 7 итажная.

Вот Том стал на край, и ударил себя что заставило его упасть. Эдд и Метт хотели пообедать схватить его. Но... они бы не спели, они не были так близко чтобы успеть ухватить его...
На миг показалось что всё, жизнь Тома закончила. Но его кто-то подхватил. Человек в чёрном копешоне. Эдд и Метт испугались его и отошли на шаг, но тот к ним приближался с Томом в руках.
- К-кто ты?- выдовил из себя Метт держа одной рукой Эда за плечо
-... это не важно... водно то что он жив.- сказал кто-то скрывающейся от них
(Та многие уже поняли кто это? Верно?)
Он положил Тома на пол и сказал
- мне пора.
Тот хотел уже уйти но Эдд остановил его
- Т-твой голос, м-мне знаком.
- Ох правда? Тогда кто я по твоему?
- Т-торд. Это же ты? Верно?
- кааааакже ты глубоко, прав.
- Правда?! - Воскликнул Метт и Эдд хором.
- ага- он снял копешоне и повернулся им лецом.
Те побежали и обняли его а он обнял их вответ.
- мне очень жаль за то что я зделал. Очень. Я ужастно тогда поступил. Я знаю сейчас я не должен был быть тут перед вами
- ты шучешь? Для нас это счастье что ты жив!
- вы, рады?
- Да! Поехали с нами к нам.
- ну, если ты спрашиваешь. Тоооо
***
Уже сидя на диване в гостиной Эдд и Метт спрашивали Торда.
(Бонус)
Том сидел с ними но в отключена,  он ещё не простнулся, и он случайно упал на плечо Торда.
Торд покраснел пока Эдд и Метт начали хихикать
- Ой да что тут таково? Просто упал на плечо и всё! Нормально!
- да так, просто ты не заметил что он обхватил твою шею руками. Торд посмотрел на плечи и на шею а там были холодные руки Тома.
- хорошо допустим он принял что я его мишка но это ничего не значит!
- неееет знаааачит!
- значит что Том меня любит? Не смешите он бы меня не простил за всё, я его знаю. К сажелению...
- а может и простил. Может, он эээ..
- слушайте, да как бы я не извенился не помог ему...
В это время пока Торд объяснял почему Том его не любит Том медленно просыпался и начал слушать слова Торда. И я не виноват что я хочу с ним дружить и всё дела.
- а почему ты спас его?
- Пфффф то что Том ненавидет меня не значит что я его ненавижу. Только что же обь- Торд остановился и медленно посмотрел на Тома, а Том уже очнулся и смотрел на него круглыми глазами. Их носы чучуть соприкасались с друг другом. Том сразу же перепугался и откинулся назад.
- Т-ты жив? Я сплю?
Торд ущепнул того за щёку но не так сильно и сказал
- неа не спишь как сам видешь.
Метт и Эдд оторвали их от друг друга и начали продолжать разговаривать с Тордом. Пока в это время Том надел на себя капишён и обнял свои колени и начал оооооочень тихо плакать. Тише мыши.




Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя