Жизнь с нового листа

741 14 2
                                    

- Эва, не грусти. Я тоже не хочу переезжать, моя работа не позволяет жить в Лондоне.
- Почему бы тебе не уволиться и найти новую хорошую работу, из-за которой не придётся переезжать несколько раз? Мы из-за неё пятое место жительство меняем.
- Доча, я бы с радостью, но ты должна знать, что хорошую работу найти не так уж и просто. Скажи спасибо, что нам есть вообще на что жить.
- Ага, спасибо
- Давай-ка мы с тобой заедем в магазин, купим что-нибудь к праздничному ужину. Отметим, так сказать, пятое место жительство.
Мама вышла из машины и направилась в магазин "Food", а я осталась сидеть в машине и смотреть на дождливую погоду.
По поводу нашего переезда я не сильно расстроилась, уже привыкла. Первый раз мы переехали, когда мне было 7 лет. Я тогда сильно плакала. Конечно, терять близких людей, любимый дом (в котором ты родилась) очень сложно.
- Милая, держи пакеты, сегодня поедим на слав... Ты что, плачешь? Ну детка, не плачь. Я на 100% уверена, что эти переезды закончатся, не плачь главное.
- Я люблю тебя, мам...
- И я тебя, солнышко...
До (теперь) нашего дома мы доехали молча.
- Вот мы и приехали. Классный, правда?
Наш дом оказался двухэтажным белым широким домиком.
-Мне нравится - сама удивилась, что сказала это.
- Серьёзно? Тебе понравилось?
- Представь себе, но да
- Ладно, что мы стоим-то, пошли в дом, а то прохладно.
Внутри дом казался больше, чем снаружи.
- Иди осмотри комнату, а кушать приготовлю.
- Хорошо, мам. Может тебе всё таки помочь?
- Позже, сначала вещи распакуй.
- Ладненько
Моя комната находилась на втором этаже. Она большая. У меня даже своя ванна, здорово. Быстро распаковав чемодан, отправилась помогать маме
- Так... Что мне надо делать?
- Ну для начала включи музыку, чтобы веселее было готовить.
- Ага.
На кухне стояли две большие колонки, на сколько я поняла с бассами. Подключила их к компьютеру и включила маминого любимого Майкла Джексона.
- Ооо... Это тема.
- Мам, сделай лунную походку. Она у тебя круто получается.
- Хах... Сейчас.
Она отошла от плиты и пошла в такт песни лунной походкой до середины кухни, где стоял стол
- Это было великолепно!
- Спасибо, Эв. Так... Давай готовить.
- Давай, что мне делать?
- На мне горячее, а на тебе два салата
- Будет сделано, шеф.
Повезло, что кухня большая, нам не приходилось толпиться.
- Я все, салаты готовы. Что-нибудь ещё?
- Посмотри, сколько там время?
- Сейчас...
Я побежала искать глазами где здесь находились часы. Нашла их в гостиной.
- Время, половина девятого.
- Спасибо. Ты умница, дальше я сама справлюсь.
- Как будет горячее готово, крикни. Я в комнате если что.
-Окей
Чмокнув маму в щёчку, побежала к себе. Легла с компьютером на мягкую постель и зашла в facebook.
Друзей у меня нет. Были, но я с ними дружила, ко6да мне было 5 лет. Может здесь новых завиду.
- Доча, всё готово спускайся.
- Хорошо, мам
Нифига себе, быстро.

***
Сидим уже 10 минут, молча. Я уже хотела прервать эту тишину, но мама меня опередила.
- Я сегодня разговаривала по телефону с Арнольдом...
- С кем? - перебила я.
- С директором школы Хартвига Ниссена
- И что?
- Я завтра отвезу тебя туда. Тебе надо будет только отдать документы.
- Ладно, сделаю. Эта школа, она далеко от дома?
- Нет, 20 минут ходьбы.
- Понятно. А если меня не примут?
- Конечно же примут.
- Просто я читала в интернете, что в этом городе Осло не принимают ребят в середине учебного года, надо подавать заявки на летних каникулах.
- Что за бред? Эва, в интернете всегда врут, а ты в это веришь. Не переживай, всё будет хорошо. Может друзей новых найдёшь.
- Надеюсь. Спасибо за вкусный ужин.
- Ты поела?
- Да, тебе помочь со стола убрать?
- Нет, я сама приберу. Иди отдыхай.
- Ну хорошо, я спать пошла, а то сильно устала.
- Спокойной ночки, Эва
- Сладких сновидений, мам
Не расправляя кровать, рухнула на неё, как убитая.
,,Да здравствует новая жизнь,,
________________________
Я очень старалась. Пожалуйста, не судите строго. Мне надо ваше мнениe по поводу этой главы или в общем книги, пишете комменты. Буду ждать.
Так же если вам интересно, то можете зайти на мою инсту, ссылка ниже

Insta: w_1_ll_1_ams

Skam/СтыдМесто, где живут истории. Откройте их для себя