Прошло уже пять дней с того момента, как Эва последний раз видела Криса. Было очень странно не созерцать это смазливое личико в шумных коридорах среди бесчисленных девушек с черными толстовками Пенетраторов. Наверное, и сами эти студентки понятия не имели, куда так резко пропал парень. Будто бы весь колледж опустел в одночасье: никто не визжал «Крис!», не кричали на каждом углу о какой-нибудь предстоящей вечеринке, а сами друзья Шистада выглядели так, словно всё было хорошо. И Эве казалось, что только она знает, где может находиться старшекурсник.
После учебы девушка села на свой велосипед и поехала в сторону того самого большого пенька. Конечно, она не запомнила дорогу, но искренне верила, что доедет живой и невредимой. В памяти смутно проплывали обрывки ночной дороги, по которой неделю назад ее вез Шистад. Так, мысленно выстраивая пазлы, рыжеволосая и не заметила, как оказалась у густого леса. Но дальше идти она не могла уж точно: не хватало еще потеряться из-за какого-то нахального парня, который ей, вроде как, совсем не сдался.
У Эвы с Юнасом наконец-таки наступил период гармонии: они не ссорились с того момента, как помирились, и брюнет старался каждый день задаривать девушку цветами, чтобы она видела его поступки. Он старался по максимуму занимать ее, чтобы та даже на секунду не успевала подумать о Шистаде. Однако как бы Юнас не проводил с ней буквально каждый час, Эва всё равно не могла стереть из головы образ старшекурсника. Наверное, это одержимость.
Встав на дороге у леса, Мун смотрела на верхушки деревьев, листья которых уже потеряли свой желтый осенний цвет. Глубоко вздохнув и покорив себя за безрассудство, зеленоглазая решила двинуться вглубь. Она слезла с велосипеда и пошла пешком вместе с ним. Плотно стоящие друг к другу одинаковые ели путали девушку, сбивая ее с верного пути. Казалось, что она уже здесь прошла пару минут назад.
И зачем ей это надо? Чтобы снова увидеть наглую ухмылку парня, который ее возненавидел? Чтобы не ответить на его вопрос, какого черта она здесь делает? Чтобы не найти Криса в лесу вовсе? Эве думалось, что ее рассудок временно помутнел, словно в светофоре зеленый означал «стой», а красный «вперед». Но она так была уверена в том, что найти Шистада для нее жизненно необходимо, что даже не заметила, как налетела на человека.
— Черт, Мун, ты ослепла? — Крис взволнованно тряс девушку за плечи, щелкая пальцами перед ее глазами. — И оглохла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Стыд
Подростковая литература16-ти летняя девушка Эва Мун переехала со своей мамой в новый город Осло. Новый дом, новые друзья, враги. НОВАЯ НЕЛЁГКАЯ ЖИЗНЬ ЕЁ ОЖИДАЕТ...