Я еще никогда не чувствовала столько смешанных эмоций. Грусть, злость, обида, предательство.
Сижу и думаю, что мне делать дальше, при этом допивая 2 бутылку виски. У меня весь телефон на ушах. Мне пишут и звонят подруги, но я не могу им ответить. Мне даже юнас написал и несколько раз звонил.
"Ну, что я тебе говорил?!"
"Не пытайся меня вернуть, Эва, я тебя даже не пожалею"
Во мне сейчас одна злость кипит. Я не удержавшись ему написала. Ну, или можно сказать виски во мне:
"Юнас, ты урод. И не думала к тебе возвращаться. Я давно хотела тебя бросить, ты мне нафиг не нужен был."
Где-то в душе я прекрастно понимала, что он прав. Просто меня предупреждал, что Крис далеко не святоша.
***
- Эва не отвечает, девочки, что нам делать?!
- Так, думаю, что нам стоит к ней поехать
- Это плохая идея, Крис. Ей сейчас лучше побыть одной.
- Сана, а если она наделает глупости,- с опаской в голосе Нура выдавила свои слова
Девочки волновались за свою подругу. Атмосфера в комнате Вильды наколилась еще сильнее. Им страшно, волна беспокойства обрушилась на них. Все таки приняв окончательные выводы, они отправились к Эве.
***
Девочка с красными глазами разговаривала с мамой по телефону, прося ее забрать подальше от этого дома. Она болялась сказать причину маме, почему она хочет уехать. Мама же пыталась успокоить свою дочурку, при этом говря, что все будет хорошо.
Эва окончательно решила, что любви не существует. Это все сказки придуманными людьми, которые в эти сказки и верят.
Звонок в дверь*
- Кто там?!
- Это твои подруги
Боже зачем они пришли только ни они. Ну зачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Стыд
Подростковая литература16-ти летняя девушка Эва Мун переехала со своей мамой в новый город Осло. Новый дом, новые друзья, враги. НОВАЯ НЕЛЁГКАЯ ЖИЗНЬ ЕЁ ОЖИДАЕТ...