Выходной — снова один единственный, долгожданный выходной, и Эва хотела провести его в своих мыслях наедине с собой, но она точно не желала встречать сегодня гостей, особенно в 11 утра. Быстро закрыв кран, девушка стряхнула с рук остатки капель воды и пошла смотреть в глазок двери. Кстати, насчет двери: рыжеволосую немного насторожило, что это именно звонок, потому что обычно ее друзья проникали к ней в дом через окно комнаты. Увидев на другой стороне светлоглазого юношу, Мун, недовольно вздохнув, открыла дверь.
Юнас прошел внутрь без слов приветствия и романтических объятий, поэтому зеленоглазая состроила измученную гримасу.
— Церемониться не будем, правильно. — Эва закрыла за парнем дверь и сложила руки на груди, следуя в свою комнату за брюнетом.
Юнас сел на стул, вечно стоящий у ее туалетного столика, и скрестил ноги, вальяжно откинувшись назад, чем вызвал неприятную реакцию девушки.
— Ну, я слушаю. Где ты вчера была? — Серо-голубые глаза парня пристально изучали рыжеволосую, словно сканируя ее. Мун выдохнула и прошла в центр комнаты, плюхнувшись в кровать. Отвечать у нее не было желания. — Чтобы ты понимала, я подключил на твои поиски Нуру и Вильяма. Мы даже были у дома Шистада, но он приехал один. Значит, он не был с тобой? — При одном упоминании Пенетратора сердце отчего-то сжалось, и Эва прикусила губы.
— Я провела день с мамой. Она уехала пару часов назад. Вчера мы с ней поехали в торговый центр, потому что мне не хотелось, чтобы нам мешали. — Девушка старалась говорить ядовито, специально высказывая колкости, словно в нее воткнули тысячу иголок. Парень же тяжело сглотнул, выпрямив спину и сменив позу на менее вызывающую и агрессивную. — Знаешь что, Юнас, ты бы мог оставить свой говнищный характер за порогом моего дома, потому что мне надоело постоянно выслушивать твои ревнивые монологи!
Мун сделала обиженное выражение лица и театрально отвернулась от юноши. Он не спеша приблизился к ее кровати, сел рядом и аккуратно притронулся к веснушчатым плечам, будто бы боясь, что она его прогонит. Увидев, что Эва не скинула его ладонь, Юнас крепче прижался к ней, оставив мокрый поцелуй на ее шее. Девушка мысленно ругала себя за вранье: никто не мог даже и представить на минуту, как она сама себя ненавидела, ведь она действительно давала Юнасу повод для ревности. Мун просто сидела спиной к своему парню и тихо плакала из-за того, что не может ответить на его чувства. Рыжеволосая старалась не дергаться, не издавать звуков, лишь кусая губы от обиды и запутанности ее мыслей и действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Стыд
Подростковая литература16-ти летняя девушка Эва Мун переехала со своей мамой в новый город Осло. Новый дом, новые друзья, враги. НОВАЯ НЕЛЁГКАЯ ЖИЗНЬ ЕЁ ОЖИДАЕТ...