Вечеринка удалась

180 7 0
                                    

Я не думала, чтто у пенетратора такой большой дом. На вечеринке все такие свободные, вот что значит быть вольной птицей.

Так как я тут никого не знаю, пойду к столу с закуской и выпивкой.

Когда я уже подходила к столику в меня врезалась какая-то симпатичнная и мне знакомая девушка.

- Прости, я тебя не заметила.

- Все в порядке.

- Как тебя зовут? Я раньше тебя здесь не встречала

- А я и не разу сюда не приходила. Меня зовут Эва, я недавно сюда переехала.

- Точно, я тебя в колледже видела. Меня Нура. Я могу тебя познакомить со своими подружками, уверена, вы подружитесь.

- Не плохая идея, я толком никого не знаю даже.

Мы с Нурой пришли в небольшую комнату на 2-м этаже, там сидели несколько девчонок.

- Деффки, знакомьтесь, это Эва, я нечаяно в нее врезалась - с усмешкой произнесла та

- Очень приятно, меня зовут Вильда, это Сана, Крис.

- Очень приятно.

  Вильде - симпатичная девушка с немного детским личиком и блондинистыми волосами

 На Сане одет черный хиджаб,  веки накрашены черными тенями и  помада бордового цвета.   Она наверное мусульманка.

Крис полная девушка, но, кажется, ее это не особо волнует. Сама она маленького роста.  У нее длинные каштановые волосы

Нура имеет светло-серо-зеленые глаза и короткие светлые волосы. У нее также очень светлая кожа.

 Мне кажется, я нашла своих подружек.


Мы с девчонками час беседовали и решили пойти потанцевать и выпить.


Суббота 12:00

Я проснулась с сильной головной болью. Кажесь с алкоголем разыгралась. Боже мой. Я вчера по пьяне с Крисом флиртовала. И целовалась. 

Какая я тупая. Блиин...

Skam/СтыдМесто, где живут истории. Откройте их для себя